вторник, 14 февраля 2012 г.

Blood, Aly Antorcha, Alison Harvard, Desiree Kaddatz, Ann-Katrin Brommel, Andrej Pejic, Kau twins

Доброго времени суток :)
Сегодня был хороий день. Освободилась на 3 часа раньше обычного :)
Пришла домой, свалилась смотреть "Милых обманщиц". Я уже на 9 серии 2-ого сезона.
Надо бы подумывать, какой сериал начать смотреть после этого.. Сколняюсь к "Сплетнице". Давно хотела начать смотреть. Просто часто сравнивают "М.О." с этим сериалом. Говорят, что в "Сплетнице" интриги поинтригующе ;DDD
Как же хочется узнать, кто такая/ой этот Э!
Сама Элисон?? Может быть. Если только в ту ночь она удрала и шаталась фиг знает где целый год. Потом договорилась с полицейскими, чтобы тело, которое находилось в её доме было её, чтобы её похоронили в закрытом гробу (тело было не обнаружено более года,какой там открытый гроб?). Ну как договорилась... Скорее она шантажировала кого-то, чтобы он это всё обыграл, ибо его секрет будет раскрыт. Ну... а потом начала преследовать подруженек) Она так жестоко порой поступает с ними.. в такие ситуации их законяет, ух!
В общем, смотрю этот сериал с удовольствием.

А ещё у меня уж который день идёт кровь из носа :(
Не беспрерывно, конечно ;D
Сосуды слабые.
Помню, я была в классе 4. У меня что-то было с носом... Однажды рано утром я проснулась, так как моё лицо почему-то прилипало к подушке, было мокро. Я так спокойненько встала, пошла в туалет. Смотрю в зеркало - у меня от носа до коленок кровь. Футболка насквозь в крови ... Про подушку молчу вообще. В общем я улыбнулась сонно и... заорала на весб дом. Мама чуть в обморок не упала, увидев меня. я зажала нос и прям струёй кровь опять пошла. Ох, жуть) вызвали 03, врач что-то там сказал, я поняла только, что надо зажимать точку на крыле носа, из которой шла кровь, ваткой с перекисью водорода. Вот.

Оммм)))
Хочу с вами поделиться фото девушек и парней, чья внешность мне до безумия нравится.

1. Aly Antorcha
Блееа, как она мне нравится!!!!!!!!!
Ещё на Ханну Мюррей похожа очень :))
вот её тумблр
http://daughterofhungryghosts.tumblr.com/












































2. Alison Harvard
Первый раз увидела её в "Скотт Пилигрим против всех". Потом узнала, что она оказывается в "Топ-модель по-американски" участвовала :о
Ох, нравится она мне :)














3. Desiree Kaddatz
Мяяу :) Великолепная. Она мне больше нравится без макияжа, нереально красивая.













4. Ann-Katrin Brommel
Обожаю. А Том лох ;D










5. Andrej Pejic, maybe
Не скажу, что он мне прям нравится-нравится, но есть пару фото, которые я люблю.




6. Kaulitz twins
Как же бех этих тварей-то ;))





мяу!)

2 комментария:

Liza Alien M. комментирует...

вот про тварей прям понравилось. тварюги><
Элисон, любовь моя :ОО
я истерила, когда ее выкинули из "Топ модели".
не болей :33

Анонимный комментирует...

крутая подборка фото
понравилось