понедельник, 28 мая 2012 г.

Foxes & Time when I really want to exist.

Лисули.
Посмотрите только, какие прелести :3













Ооо.. Ну как же без Диснеевского Робин Гуда?)))
Мой любимый мультик т_____т 
Завтра его пересмотрю.. если не сегодня! Блин, он такой классный т_т







Волнительный момент))))



Люблю очень такого Робина)))
Вот обзывайте меня как хотите, но я никогда не смотрела "Король лев". И Мулан, и ещё кого-то.. "Красавица и чудовище" - это я смотрела... вроде.. оО У меня было не так много кассет, в основном это были "Том и Джерри")) Помню, как было кайфово вечером смотреть новую кассету с новыми мультиками, без света, одной в комнате, в то время как мама пила с другом чай на кухне, и свет лил сквозь стеклянную вставку в двери...))) Такое мягкое освещение, так уютно..)) 
Вообще я люблю, чтобы в комнате было так. Привычка с детства)) Я не люблю включенных люстр, мне по душе настольная лампа, отдающая желтоватый свет во всю комнату.. Это невообразимо уютно для меня. Или, знаете, с наступлением сумерек не зашторивать окна, и включить гирлянды по стенам)))
Вот такое освещение просто идеально. Для меня. 



Ещё я люблю раннее утро. Особо...
Я не люблю день... Вот сейчас лето пришло, я хочу безумно спать днём, чтобы бодрствовать ночью и ранним утром. Часов так до 8. Потом уже не интересно... Поэтому спать.

Un matin parfait.
Что значит "идеальное утро", если верить Гугл-переводчику))







Обожаю этот момент из "Девственниц-самоубийц". Когда Люкс проснулась на поляне ранним утром... У меня аж дыхание спёрло. Обожаю.

Это то время, когда я действительно хочу существовать.


В холодном свете утра, в то время как все зевают,
ты улетаешь,
В холодном свете утра, вечеринка надоедает,
и ты улетаешь,
Как только твоя кожа покроется мурашками –
машешь вчерашнему дню на прощанье рукой,
Забываешь все прошлые неблаговидные
поступки и украденные вещи - ты улетаешь.…
В холодный свет...

В холодном свете утра,
в то время как все зевают ты улетаешь,
В холодном свете утра
тебя тошнит от разврата и дури,
Стоя перед зеркалом,
ты видишь незнакомое лицо: это всего лишь маска,
за которой скрывается неудачник и грешник.

В холодном свете...
Завтра... завтра… завтра!

Как только твоя кожа покроется мурашками,
и ты попрощаешься со вчерашним днем,
Забудь все прошлые неблаговидные поступки
и украденные вещи - улетай,
В холодный свет дня...
«Завтра» - это всего лишь свист чайника,
Свист, свист, свист,
Свист, свист, свист,
Уносящий тебя в холодный свет дня.

Папуля Брайан.)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

замечательный пост
мне это очень близко