воскресенье, 13 мая 2012 г.

Live my life

Привет :)
Носа-носа, таблетки от поноса. Смешная шутка, не так ли?
Сегодня с утречка успела со всеми перессориться, поэтому гуляла форевер одна. Хотела купить что-нмбудь под платье, искала, искала... Столько всегооо, мам драгая. 
В итоге купила печеньки.
Это как ехать в Ашан за жевачкой.
Та же история. Только печеньки. 
Ещё писдюлей получила от водилы маршрутки :DDD Я сижу, жду, когда он остановит на остановке, на которой мне надо выходить, сижу такая, смотрю в окно.. мы проезжаем мимо.. Э Э Э СТОЙТЕ СТОЙТЕ!!! он мне типа, "ты че?? заколебали, навешают наушники, блеать, я спрашиваю, останавливать или нет, вы в своих наушниках сидите тупите блеать!1"
:DDDD

Каустарший *_* боже, как ему идёт..
 Когда косички расплели, он выглядел именно так, отвечаю xDD

Ещё смотрите, чего нашла *_* красота ведь! Мне нравится фотошоп а-ля Билл - девушка)) Только качественный, как этот. Вообще шикарно!!


Чего ж ещё рассказать..))
Лето короче х)
в голову не лезет пока никаких мыслей, о которых я могла бы написать..
меня атакуют всё одни и те же, но  о них я лучше промолчу)))
скажу одно: это плохие мысли..

- Маша где мой телефон??
- Упс!
:DD

И ещё новость: Я ЗАНЯЛА ПРИЗОВОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ ПО "ГОЛОДНЫМ ИГРАМ"! ^_^
главный приз выиграть не удалось, ну да ладно :)) Жду подарка от Вольги!))
ДДДДАААА!!1 

Комментариев нет: