воскресенье, 6 мая 2012 г.

Walk around town and shopping.

Hello, honey!
Боже, я нашла свой англоязычный блог, который вела всего 2 месяца, потом не выдержала xD Так забавно.. кому интересно, нажмите сюда.Вот думаю, продолжить его вести,  по чуть-чуть писать... такой минимализм :) мне нравится.. посмотрим!
Сегодня приспичело что-то пойти да купить себе платюшко. Итог:
ODJI - столько барахла, лень было раздвигать навешанное шмотьё. Да и качество не из лучших.. NO.
Sterva Plastinina - коллекция Dress. Ткани шайссэ просто. Зашла - вышла. NO.
O'stin - платья все а-ля лето в деревне. Сарафаны в цветочек да в клеточку, и в горошек. NO.
Terranova - зашла - вышла. NO.
Love Republic - платья не очень. Ткани или плотные слишком, или дофига синтетические. NO.
People - вообще платьев нет. NO.
MANGO - померила три платья. У двух из них покрой странный, не сидит. Третье подошло.. Но оно было чёрное и мне как-то не особо хотелось блать платье этого цвета.. NO.
Be Free - платья есть, но не на мой вкус. NO.
До Zara, Pull Bear, calliope, Bershka, Incity и прочих я так и не дошла х)) Хотя, думаю, в Заре можно было бы найти что-нибууудь... Давно не была там. 
Кроче, под конец я заскочила в Zarina и полная энтузиазма выбрала таки три платья. 
Ииии короч нашла любовь свою^^ 
Я искала коктейльное платье, примерно такого цвета (телесного-крем-брюле-горчичного), складочки меня просто с ума свели с: Мне нравится. Осталось туфли найти, бижютерию подобрать и.. клатчик. Дамээ. Я платья лето 100 не носила. Ну, кроме выпускного. 
Блин, бесит вот это!


Погуляла по городу... Обожаю :)

Почувствовала себя в Японии х))
Через 3 дня 9 мая =) 
 *__*

Помните я писала про видеообращение к Far East Movement & BK?
Так вот, сегодня  это видео выложил орг и упомянул меня))) 
Честно сказать, мне не понравилось начало :DD Ирина больше минуты говорила что-то, очень тихо, потом я... БОЖЕ МОЙ! Изображение так растянулось и я сатала похожа на Масяню. Да и ещё обрезали меня на полфразы. -__- фейл.

Я начинаю ржать во весь голос от этой анимашки xDD

Statistics of my blog shows that my blog is visited by large numbers of people from different countries. My question to you is:  where did you get a link to my blog? I'm very interested.. 
Don't be lazy, write it in comments, pls..


8 мая.
АГА СПАСИБО.

Комментариев нет: