среда, 2 мая 2012 г.

Tres metros sobre el cielo

Всем привет!!

На днях посмотрела "Три метра над уровнем неба". И, ребята, я в восторге, самом что ни на есть подлинном. Конец просто.. мне понравился такой конец. После таких концов обычно заснуть не можешь. Я вот уже который день отойти не могу. Есть над чем подумать. Мне близко это чувство.

"Назад дороги нет. И ты чувствуешь это. Ты пытаешься вспомнить, в какой момент все началось и понимаешь, что началось все раньше, чем ты думал. Гораздо раньше. И в тот самый момент ты понимаешь, что все в жизни бывает лишь однажды. И как бы ты не старался, тебе никогда не пережить те же чувства снова. Тебе больше никогда не подняться на три метра над уровнем неба."
"Всегда есть момент, когда дороги расходятся. Каждый выбирает свой путь в надежде, что их дороги вновь сойдутся. И вдруг ты осознаешь, что все закончилось. На самом деле. Ты не можешь вернуть прошлое."
Вот главный смысл фильма. 

Я ничуть не жалею времени, потраченного на этот фильм. 
Я слыала об этом фильме, но мне не хотелось его смотреть, потому что его советовал каждый третий. Я просто скачала его на всякий случай. А потом включила. Так, глянуть, что да как. Меня реально сразил этот фильм. Я бы с удовольствием посмотрела его ещё раз. 
ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
Марио Касас в роли Хьюго просто невероятен ^o^
Ооо, а эта сцена на балконе.. закат.. голые тела... :DD
и.. я так плакала в последнюю треть фильма т_т 
ааааааааааа............ 
Стоящий фильм.


?... Вот бывает едешь куда-то гулять, и вроде должно быть весело.. Знаешь, что хорошо проведёшь время, а хочется вернуться домой и просто послушать музыку.

Недавно ходила в театр на "Фанаток". Только время зря потратила.
Тема самая что ни на есть актуальная, а так её развернули.. некрасиво. Не полностью. Взяли за кумира не того человека. Не актуально получилось.
..Я вышла из зала с пустотой внутри.. Ощущение, что что-то недорассказали.
Ну чего я болтаю, вы вряд ли увидите этот спектакль.
После него я отлучилась от компании, пошла и купила себе пончик в апельсиновой глазури и гуляла по арбату. Давно я этого не делала. Так хотелось взять кого-нибудь за руку и идти вместе. Но..)) Одиноко мне очень в последние дни. Многие говорят, что я странная стала. Мне просто хочется поскорее уйти от них всех, ничего не сказав. Не хочутся оправдываться и прочее. Я просто не хочу.
Не хочу общаться с теми, с кем общаются мои друзья. Я просто засыпаю в их компании. И их вечные бла-бла о том, как кто-то с кем-то сделал что-то, который друг того-то оттуда-то, где она была тогда-то, когда он был такой-то и блабла. Просто выворачивает от этих сплетен и разговоров о людях, которых я не знаю и знать не хочу. Просто ухожу. Не ин те рес но!!!!!!!!!!!!


Ещё разругалась тут с мамой по поводу...
Впрочем, не важно. Я сделаю это скоро.
И не буду жалеть.
И не передумаю.
И пусть со мной случиться что, я не буду жалеть.

Лану Дел Рей теперь обожаю просто.
Надо ещё песен накачать, мне нравится её стиль. И нравится, когда она завывает, как дитя :)) Вот она вроде не красавица, но миловидная.

И вообще лето уже.
фак.

03.05.2012
Изменила фото профиля, теперь там мой фейс :)

Комментариев нет: