пятница, 27 апреля 2012 г.

Twitter, Lana Del Rey, Gossip girl & MUZ-tv

Привет))
Интересный день. И прошлый вечер. 
Вау, надо же, меня ретвитнуло MTV-poland. Этот скрин разлетелся по тамблеру, и было сделано дохренища ретвитов в твиттере. не ожидала, ахах))
Затем.. Лайс Анджелес на самом деле классный чувак :) Увидел один из моих постов и ответил, мол, я не знаю, что ты написала, но выглядит очень секси (хд), и, мол, в следующей жизни он хотел бы быть русским. Удачи, чувак ;D
Дале.. Я приняла участие в видеопослании, которое попадёт в руки  Far east Movement и, возможно, тх х))
Жду, когда видео отредактирует девочка по имени Ирина, она из Нью Йорка))
Насыщенный вечер был в твиттере для меня короче xD
Сегодня чувствую себя ангелом вообще. Добро которого никто решил не ценить))
Ну я не обижаюсь, выпутала их из ситуации, подключив ещё пару человек.. Если бы это сделал кто другой, я бы поблагодарила. Я не скуплюсь на благодарности, мне ничего не стоит сказать человеку, как он поступил, хорошо или плохо, поблагодарить  или попросить прощения. Ранье я боялась, что же обо мне подумают, но сейчас... Я не стою на месте. Я реально чувствую, что я плыву по течению, впервые за... за всю свою жизнь, чтоли. Странно, да? Но я осознала многое. 
live every second.

Ещё понакачала новой музыки на плеер, решила прогуливаться до учёбы - выходить на несколько остановок раньше. Погода действительно радует. Хм.. Никогда ранье я не ценила обычные вещи. "Что имеем не храним,  потерявши - плачем". Сколько раз судьба касалась этой темы. И вот я поняла. Наконец-то.
Итак.. закачала новых для себя исполнителей. Надо же крут расширять.. Nirvana, Dipish Mode, Siple Plan, Lana Del Rey, The Pixie, Brooke Waggoner.. Вот думаю, кого ж ещё можно.. Ну посмотрим :) Сначала это освоить бы))
Мне очень нравится эта песня в исполнении Ланы.
Darling, darling, doesn't have a problem
Lying to herself cause her liquour's top shelf
It's alarming honestly how charming she can be
Fooling everyone, telling how she's having fun
 


Мне нравится эта фотосессия для Interviewer. Лане идёт такой.. начёс))


Вот... сейчас я таки взялась за просмотр "Сплетницы". Я начинала смотреть первую серию месяца.. два назад. 20 минут не выдержала. Выключила. И с тех пор до этого дня у меня было плохое впечателние от этого сериала. Настроения не было в тот день просмотра, и мне было лень его рассеивать. Но тут вот столкнулась с тем, что мне нечео посмотреееть! Это также ужасно, как нечего надеть. "Милые обманщицы" выйдут только в июне. Или в июле.. Короче, ещё нескоро. Перечитала десятки содержаний сериалов.. У меня где-то в голове отложилась эта "Сплетница", мысль о том, что я рано или поздно начну её смотреть,  но я продолжала поиски идеального сериала для меня.. А сегодня взяла и посмотрела. Целых две серии х) И кстати очень даже неплохо.. 
Да, настроение многое решает в этом деле ;) 
Я довольна. Тейлор там такая мусипусечка))))

А, как я могла забыть! Муз-тв вчера объявило, что никаких хэдлайнеров не будет и блабла. Короче, сейчас мне по настоящему пофиг на эту премию. Кто её будет вести. кто будет выступать из наших "звёзд", сколько придёт посотмреть на них человек.. Хотя нет. На последнее я бы взглянула :D
В общем, мне лень занова переписывать мои мысли по этому поводу, я просто скопирую всё то, что писала вчера vk.

И напоследок пара слов о премии 2012.
Уверена, что это будет самая провальная премия за все 10 лет. А всё почему? Нет зарубежных хэдлайнеров. А поклонников нашей эстрады не так много. Мало я бы сказала, очень мало. Я вообще вообразить не могу, как муз-тв собирается окупаться? На чём? Пф.. Муз очень обидел элиенс своим поведением. Поставил в неудобную ситуацию.. Вот хочется и спасибо сказать за премию 2011, и одновременно дать по щщам за обещания премии 2012. Впрочем, они нам ничего не обещали. Но очень тонко намекали фанатам, что вот, если вы скупите все билеты, то возможно хэдлайнерами окажутся токио отель. 90% было уверено, что это такой хитрый ход. Абы билеты продать.
Так оно и вышло.
Ну да ладно.. Это даже к лучшему. У многих элиенс экзамены, хоть без шила в попе подготовятся и сдадут всё на отлично ;)
Не знаю как у вас, но моя вера от этого усилилась в настоящий концерт Токио Отель у нас в стране. Было бы просто невероятно, если бы они выступили также на Укранине, в Беларуси и во многих других местах.
Чтож.. для начала релиз альбома надо дождаться..))
Поживём-увидим :)

прекрасная работа от алёны :)

Всем пис кроме моей дибильной чёлки, которая испортила всё фото и мне пришлось сделать себе усы <3
По-моему, логично.
а, ещё момент небольшой :D
все говорят, что я бледная, как из семейки калленов. лоол :D
все будто такие загорелыши..))

вот теперь пока :*

Комментариев нет: