понедельник, 16 апреля 2012 г.

uncertainty.

 Привет :))
Что-то я заностальгировала по Аврил)) 
Помню, как мне безумно нравились эти песни..
Приятно их слушать..


Каулитцы тусят на Coachella.. Безумно хочу туда) 
Мои шансы значительно упали, так как более 100 штук отдали за ремонт машины. Авария.  


Да, я именно так рассказывала незнающим о "Голодных играх" xD
Сейчас вообще времени нет фильмы смотреть :,( 
Обманщицы только летом выйдут... ааааа, я ж с ума сойду х)) Я если я раньше напрочь забывала, о чём была предыдущая серия, если смотрела два-три дня назад, и отчаянно пыталась воссаздать эту серию, связать с новой, то до лета мне занова придётся наверно пересмотреть 2 сезона, ибо у меня иногда бывает..ДЭП, а если это касается сериалов, то это атас вообще ахах xDD офигеть сформулировала :D я фильмы часто нормально не могу посмотреть, потому что забываю НАПРОЧЬ чё это за герой вообще, куда он идёт и зачем :DD Если я хочу посомтреть что-либо и понять смысл, то меня надо изолировать полностью от цивилизации ;'D Мне то контакт проверить, то фейсбук, то твиттер, то новости обновить на фан-пейдже, то в бложек глянуть х)) и холодильник желательно рядом. мне то попить, то льда, то яблочка, то кексика.. хотя в последнее время вода и нутелла полностью удовлетворяют позывы моего желудка :D мне то подруга звонит обязательно в тот момент, когда я почти прониклась фильмом, и пищит, когда  я прошу позвонить мне позже, что я бесчувственная стерва :D Ндааа))
Про кинотеатр я молчу вообще хD Хотя не, в кинотеаре самое то :3 только если одной ходить, без всяких трынделок-подруг :D и телефон вырубить там обязательноооо! Я когда "ГИ" смотрела, параллельно успевала постить в твиттер xDD
xDD


Вот :) 
Ещё папашка Каулитцев объявился.. Не хочу комментировать его интервью для bild. Я рада видеть фото их отца :) Ушки... Да, уши определённо от папашки ;)

Вот... У нас теплынь невероятная :)
Так хочется на пляжик куда-нибудь :,(
Моя девочка любила солнышко..) Меня всё в тень тянуло, а её - наоборот..
Каждый божий день по два раза проезжаю мимо того места, где мы с ней расстались навсегда. Я понмю, как обняла её в тот день. Помню, как на следующий день в 7 утра плакала ей в трубку, у неё был такой сонный голос... как же я скучаю. как же я люблю.
Наше последнее лето было невероятным. я помню каждый день с ней. они все в сердце, но я не хочу воспроизводить их в голове.. я просто сойду с ума. Я так ждала этого лета, лета 2012 года. Я очень хотела провести его с ней. Очень хотела. Я думала, что у нас ещё необъятное количество времени... но я ошибалась. 

RIP my best friend
i love you, my angel

my angel..........

Комментариев нет: