четверг, 5 апреля 2012 г.

Josh Hutcherson, aliens family, Bill & Tomacho..

Всем привет!!
 
Ох, настроение сейчас что надо)) 
А кто мне его поднял?) Джош!^^
Оооо боже мой, я когда его увидела в фильме "Мост в Терабитию", всё, мой мозг был сожран. До этого я проситала книжку, по которой фильм этот сняли. Я на обложку не сомтрела даже.. И вот она, любовь моя!xD
5 лет получается я уже влюблена в него с: 
а в Каулитца - 3 года xD
Не, ну вы посмотрите, каой он милыый :3



я просто без ума от его улыбки даа!!!

13 апреля в США будет премьера фильма "Наказание" с Джошем в главной роли с:
Я читала, что этот фильм запретят у нас... Даже имела место печалька :(( Потом я подумала и поняла, что чойта это его не разрешат? И не такую желчь американскую разрешают...xDD Так что я жду с нетерпением этого фильма!!!!
Думаю, хотя нет, я уверена, что меня вынесут из кинотеатра с первых минут фильма xD Ну вы видели анимашку в прошлом посте... И вот ещё кадр из фильма. Ну вы меня понимаете ;)
Итак, о чём же этот фильм?

ВНИМАНИЕ, ЖАНР: УЖАСЫ, КОМЕДИЯ XDDD 

"Райли Джонс, ненавидит свою жизнь и хочет умереть. Она ненавидит свою среднюю школу, ее учеников, и даже парня своей мечты, Клэптона Дэвиса, который, похоже, даже не подозревает о ее существовании, а встречается с ее бывшей подругой. 

Потерпев сокрушительное поражение в школьных дебатах, Райли решает положить конец такой мучительной жизни и идет вешаться. Процессу, однако, мешает неизвестно откуда взявшийся убийца в маске, который сам задумал убить Райли. Внезапно осознав, что хочет жить, девушка спешит рассказать остальным о том, что за ней охотится маньяк, но никто не верит в то, что кто-то вообще может захотеть убить такую непопулярную девушку, как Райли. Тогда Райли решает сама разобраться в происходящем. Дальнейшие события приведут к путешествиям во времени, мозговому обмену и подростку, который скрывает темную странную тайну."



солнышко моё да с:

АБВГД *____________________*

оф кос :DDD
И вообще они оборзели все. Каулитцы в ЛА, Джош в ЛА. 
Творческая кучка, блин, собралась :DD
Хуль я тут делаю тогда?xD

Несколько дней назад посомтрела фильм "Полёт длинною в жизнь" с Джошем.
Он тут такой милаш)) Я-то думала, налюбуюсь за весь фильм им.. ага, счаз.
Он весь фильм молчал да чатился с Аник (Дакота Фаннинг) под ником "Снайпер" :D
Дакота тоже милашка такая тут))) 
Ну, сказать не могу, что этот фильм мой любимый теперь.. ну.. нет)
Как-то не пришёлся он мне по вкусу особо. Хотя смысл есть в нём.. Там такая ситуация.. ну она не сложная, она... абвгд :D но как-то легко было смотреть.
Это вам не трёхчасовой Шерлок в 3 часа ночи :DD
Итак, о чём же этот фильм..




Ещё меня безумно радует тот факт, что в 2012 году выйдет ещё три фильма точно)))) МАМА ДОРОГАЯ Т_Т Как же я его люблю ахахха

Итак, фильмы с Джошом Хатчерсоном 2012

ФИЛЬМ №1.
"КАРМЕЛ"
"В центре сюжета — 16-летний парнишка, которого судьба занесла в калифорнийский богемный городок Кармел. Здесь герой связался с дурной компанией и оказался замешан в подделке произведений искусства. Есть, однако, и плюсы: парень сдружился с пожилой художницей, которая помнит те времена, когда Кармел начал становиться излюбленным местом художников, писателей, актеров и прочих творческих натур."

это поди и есть эта пожилая художница xD


ФИЛЬМ №2
"ГАВАНА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ"
Премьера в России 18 июля 2012 года с:
"Мастера мирового авторского кино сняли 7 маленьких увлекательных историй, действие которых происходит в Гаване."

Ээээ.. ну всё идти ваще надо без вариантов, так захватывающе рекламируют хд
я тут кадры из фильма смотрю.. одни какие-то полулысые толстые дядьки оО ДЖОШ ГДЕ АА О_О
да вот же он с:
с: уже можно выносить.
он издевается просто)) обожаю его таким)


 ФИЛЬМ №3.
"КРАСНЫЙ РАССВЕТ"
Премьера в России в ноябре 2012 с:
"Фильм рассказывает о группе подростков, образовавших партизанский отряд «Росомахи» после того, как их родной городок оказался оккупированным корейскими войсками."
Ээээ :D
Ну и кадры даны в кинопоиске xD Джош в ушанке в клетчатой рубахе ахах нооу
Потом фото с улицы, Джош в шапке-засранке (как у Билла хд), в очках, и снимали скорее с высоты птичьего полёта xD Шикарно :D
Не, я как-то не хОчу особо эти фото вам показывать :DDD

ахах ну вот, ещё один повод для бизонства - Джош Хатчерсон :D
Он на Кау в детстве чем-то похож на этом фото.. Или у меня уже паранойя? :D

Вот)) 
Ааа блин я ж на "голодные игры" ходила. и короч бизон я теперь xD
Вот почему я вам тут про Джоша заливаю-то ахах
ФИЛЬМ НЕВЕРОЯТНЫЙ!!!!!!!

Я короче в конкурсе участвую :D
Планирую выиграть сойку-пересмешницу из фильма... 
1 этап я прошла, ДААА!!!
2 этап уже во всю идёт... я готовлю специальный творческий проект.. сейчас надо им заняться. я должна это сделать! я очень хочу победить, я столько раз упускала подобные шансы из-за своей лени. а в этот раз я не дам лени побороть меня. вот.
так что... 11 апреля скажу вам результат...
У меня 24 соперника.. не факт кстати, что все они сделают что-нибудь вообще х))
так что.. быка за рога!!!!!!!!!
её я и планирую выиграть..

вот благодаря чему я прошла во второй этап... ответы на 4 вопроса.
1. Честно сказать, в фильме в Пита я влюбилась не сразу. Когда я увидела первый кадр с ним, когда назвали его имя, мол, он 1 из участников ГИ, мой мозг атаковали мысли: "Оу, да чувак поражён просто. Смотри, он рот ни на секунду не закрывает". Ахах, да х)) Влюбилась я в Пита, когда он давал интервью. Хотя нет.. тогда была дикая симпатия, я была очарована его словами. Любовь к нему овладела мной после его разговора с Китнисс ночью. Помните, что он сказал? О его отноении к ГИ? Он сказал, что не позволит играм изменить его. Пусть он умрёт, но останется самим собой. Меня это поразило, мягко сказать.. Остальные "лаффные" моменты я подробно опишу в пункте 3 ;)

2. В принципе я могу представить в роли Пита другого актёра, да.. Но Джош.. Он просто бесподобно сыграл эту роль!! Я смотрела почти все фильмы с его участием, начиная с "Маленького Манхеттена" и до "ГИ". Его улыбка просто неподражаема, она сводит с ума просто х)) В "ГИ" я помню каждый его взгляд, каждую улыбку, которые сопровождали его на том или ином моменте фильма. Джош вам не Кристен Стюарт ;)) правда в начале фильма я очень негодовала, почему у него всё время открыт рот х))

3. Любимые моменты в фильме...
Да, такие были.
Первый момент, который тронул меня до самой глубины души, это интервью Пита.
"- Ты должен сражаться! Ты должен победить. И когда ты вернёшься домой, она от тебя
никуда не денется. Правильно?
- Спасибо.. Но это мне врядли поможет..
- Почему это?
- Мы приехали сюда вместе."
У меня аж дыхание спёрло ко всем чертям.. не знаю даже, билось ли моё сердце после его слов.
Я просто сидела с застывшим лицом.. вы видели ведь мордочку, которую применяют в комиксах?
Широко открытые глаза, большие зрачки, открытый рот и.. и радуга на заднем плане..
Думаю, что я была именно такая в тот момент. Это не просто мило.. Это.. пока не могу подобрать
нужных слов, чтобы описать все те чувства, которые меня переполняли из-за этой фразы.
Зачем он это сказал? Честно, у меня этот вопрос не возникал. Но он сделал верный шаг.
Публика полюбила их, и Китнисс узнала о его чувствах. Двух зайцев сразу. Хоть потом Китнисс и была в
ярости, что аж накинулась на него.. не с поцелуями и прочими нежностями, а с криками и кулаками.
Хах.. На её месте я бы не знала, куда деть себя, когда он вернётся. Думаю, Китнисс должна была унать об
этом именно таким образом. А что же чувствовал Пит, когда возвращался обратно за кулисы? Он точно знал, что
сейчас что-то будет. Думаю, что он шёл не дыша. Он ждал любой её реакции, любой реакции. Главное то, что
он пробудил в ней какие-то чувства.. Лично я ценю это - желание человека пробуждить чувства в другом человеке.
Это ведь было не просто побуждение, например, когда угощаешь какой-нибудь вкусняшкой, желания просто это съесть. Это
была не издёвка. Это не ранило её до конца жизни. Но она будет долго помнить об этом.. Понимаете это чувство? Это..
Это когда всё внутри переворачивается, понимаете? Это как деликатес.. Чувство ярости, которое испытала Китнисс, это ведь был
не конец света,верно? Это когда на тот момент хочется просто порвать.. но с течением времени это воспринимается совершенно иначе.
Чего ей стоило это? А чего ему это стоило? Да ничего. Он мог просто отшутиться тогда, на интервью, и всё бы шло дальше,
шло обычно, своим путём. А он взял, и изменил течение. Добавил порога, создал водопад. Водопад нахлынувших чувств, которые текли
себе, а потом - РАЗ! и вниз.. как на аттракционе, когда под ложечкой всё сжимается... потом резкий, но мягкий удар, после которого
нужно время, чтобы прийти в себя.. потом вновь далье по течению.. плыть, вспоминая о том водопаде.
Я не думаю, что этот момент переломный в отношении отношений Пита с Китнисс. Она бы узнала о его чувствах всё равно.. Но как я
до этого писала, намного лучше, что она узнала об этом именно таким образом.
Он решил сделать так. Хоть и спонтанно.. Но он решился.
Мне невероятно это нравится.
Ещё момент.. Ког
да Пит с раненой ногой лежал в так называемой пещерке, он сказал Китнисс о том, как он сожалеет, что тогда кинул
ей хлеб. Шёл дождь, по грязи громко хлюпали капли, Китнисс сидела у дерева, совсем обезвоженная.. А он ей бросил хлеб. Бросил,
как он думал, как собаке. Прямо в грязь. Но у него не было такого отношения к ней, он хотел, чтобы она знала об этом.. Он начал
сожалеть о том, что не подошёл, не дал в руки булку. Что он её бросил. Бросил, как собаке.. Меня это очень тронуло. Дальнейшие
его объяснения.. у меня аж слёзы выступили.. это невероятно мило.. Меня очень умиляют подобные моменты в кино, ведь в наши дни
такого не встретишь. По крайней мере такого не встречала я. Там - будущее. Его искренние признания.. Всё для неё. Чтобы она знала.
Очень искренний момент..
Ещё Китнисс круто всех сделала, когда выстрелила в яблоко, затем, сделав реверанс, поблагодарила за внимание ;) И реакция на это
Хейметча меня порадовала :) Палец вверх! ахах

4. Блин, я так много написала пож этим пунктом, а он, чёрт подери, не влез((( пишу всё занова..
Итак. Пит и гейл. хм.. даже не знаю с чего начать. опять. я считаю, что гейлу уже ничего не светило с тех пор, как пит рассказал о своих чувствах к китнисс во время интервью. гейл, увидев это, был рассержен, естественно... он дико начал ревновать. но он парень умный.. китнисс привязалась к питу. хм.. что произошло бы далье, когда пит и китнисс вернулись домой? хм. я считаю, что не было бы никаких разборок и мордобоев. все бы всё поняли. китнисс выбрала(?) пита, а как же гейл? я думаю, китнисс любила его как брата. даже нежнее.. знаете, как поначалу онегин испытывал подобную любовь к татьяне, так и китнисс любила гейла х)) гейл бы продолжал ухаживать и любить её, но всё имело бы свои рамки. пит будет ревновать китнисс к гейлу тоже. но он всё же будет доверять ему..
что бы ни произошло, какой бы сюбрприз потом им судьба не предоставила, со временем всё встанет на свои места. но не исключено, что останется один одинокий герой, как же без жертв?


ВОТ)) Ещё одна потрясающая новость:
TOKIO HOTEL WON MMM!!!!!!
Боже мой, как я была рада вчера, когда узнала об этом))))
Элиенс, мы нереальные просто. Как же я горжусь, что я часть этой семьи))



40 миллионов голосов отдано ребятам!!!!!!
т_Т 
Ну и естественно ребята в BTK опубликовали их "сеньк ю соу мач, гайз" ахах
Былль в машине, в очках и в кепке. И в какой-то майке. Ни то ни сё хд Болтается на нём :DD Ну он ж качок сейчас дада ахах
Элиенс были бы наиболее благодарны, если бы он был без этой дурацкой майки :DD






"Мы команда самых крутых чуваков!"(с) Пиноккио xD
В общем, я рада, что у них есть такие фанаты, как мы ;))

Вот... сейчас приступлю к моему проекту, харе уже откладывать...

Вот один из моих недавних рисунков)) (не из проекта)



LOVE YOU ALL <3

Комментариев нет: