понедельник, 9 апреля 2012 г.

Bill Kaulitz & Far East Movement - If I die tomorrow..



if i die tomorrow

at least we had the night of our lives
if tomorrow 
never comes
then tonight we lose control

"Если я умру завтра,
У нас хотя бы есть ночь для наших жизней,
Если завтра никогда не наступит,
То сегодня мы теряем контроль."

Мне определённо это нравится.
Как же я соскучилась по его голосу.
Сегодня чудесный день.. +20!!
Я В футболке шла с учёбы..
Сутра села на маршрутку, которая едет прямо до места, куда мне нужно.. Я последний раз ездила на ней в декабре... Мне очень повезло.
Потом на учёбе.. Ахаха подруга-дурочка))
Одела кофту-платье, оно очень короткое, без танов и даже шорт или юбки. Идёт такая, жопкой виляет, а на неё сомтрят все с такими глазами О_О ахах "Эуу, девушка!! ты штаны забыла одеть!!!"АХАХАХ КАК Я СМЕЯЛАСЬ!!
Потом узнала о мое успеваемости по химии.. Отлично и хорошо!^^
Потом ещё момент был.. Я прямо летала))
Затем прогулялась..теплынь!!!!!!!!!!
Села в маршрутку вперёд, тиина такая, и тут водитель врубил радио и давай петь: "Перекрёсток семи дорооог вот и яяя" ахахах так мило))) Парень молодой, прикольный)) Лет 25 наверно)) Сижу улыбаюсь...

Ладно, вечером пост закончу, я случайно столько написала ахах
хотел атолько биби скинуть с песней...))
сейчас приступлю к своему проекту... надо уже его заканчивать!;)

<3

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Здесь он замечательно выглядит ))