четверг, 12 апреля 2012 г.

Favorite guys & The Hunger Games

Привет всем :))
 
Офигенный ремикс *___*
На улице солнце печёт, +20-25 градусов, красотень))
До лета наконец-то дошло, в какую сторону надо идти ^^
Мяу) Сегодня я всё на свете проспала и отправилась на учёбу не поевши и ненакрашевшися оО ненакрасившись, во xD
Ну да ладно))
После учёбы с подругами пошли в магазин, где купили баллончик :D
Написали на одном из домиков (да какой домик нафиг, фигня какая-то без дверей и окон, ТУПО КУБ), которые итак до нас был разрисован всякими "сдам хату" да "оля - шлюха", и написали.. одно плохое слово :о ну писала не я так-то xD Но я негодовала ахах и нарисовала снежинку. :3 Ви а вери вери бэд гёрлз))
Затем я пошла в кинотеатр в поисках афишек с "ГИ". Их там не оказалось т_т
Я бизон в этом деле хд у меня около двухста афишек с "Аватара")
Итак, я не растерялась и пошла к кассиру.
- Вы плакаты продаёте с фильмами?
- Что? Оо
- ПЛакаты, говорю, продаёте с фильмами?
- Нет оО
- Жаль...
- Ну эм, стойте.. Подойдите к администратору..
- Спасибо.
- Здравствуйте, вы продаёте плакаты с фильмами?
- Что?Оо
- Вы продаёте плакаты с фильмами?
- Нет.
- Жаль... *печаль в глазах, уже ухожу*
- Девушка, стойте! А какой фильм вам надо?
- Голодные игры.
- О, они у нас есть.. Сейчас я вам принесу..Ждите.. Сколько вам штук?
- о______О
- Так сколько?
- Ээээ... ну штук пять давайте.
- Хоршо.
И ДАДАДАДАДАА!!!!!!! ОНА МНЕ ПРИНЕСЛА ИХ ^o^ 
Я там скакала как чумачечая хд
Круто)) Чую я там буду частым гостем...
 Летом выйдет "наказание" с Джошем :33
Я штук 10 возьму :33
:333333

Пересмотрела я фото Каулитцев с РЕТА :)
Ооо боже мой, как на этих фото мил Том)

Ещё одна зая)) 

 ААХАХХА
Шикарно :DD
Кто фильм не сомтрел, тому не понять xDD

Почитала я перевод песни "If i die tomorrow" и...
Нет, больше я это слушать не буду.
"О даа, детка это джем и желе для твоих трусиков у тебя суперперец ты сумасшедшая блабла детка"
Нда, Биллу досталась самая невинная часть этого.
Я найду только припев и буду слушать его. Без куплетов.

cкучаю по нему такому
небритыш)


<3

Комментариев нет: