вторник, 24 апреля 2012 г.

Nirvana, Sophie

Привет)) 
Я выздоровела на 90%)) Ахах всё не знала, как лучше объяснить, насколько я себя чувствую) В процентах! Это ведь так легко) Спасибо Тому за это ;D
Третий день без остановки слушаю Нирвану. Ребят, это просто невероятно.
Это то, что я искала.
Знаете... Я когда слушаю их, у меня в голове мысли: 
"А вот знаешь.. Человек, голос которого ты слышишь сейчас, мёртв. Но.. чувствуешь? Его голос жив. Он с тобой." 
То же самое у меня на душе уже более полугода.
Вот вроде лето, такое долгожданное, но такое пустое. Я ждала его, чтобы провести его с ней. Вот оно настало, а её всё нет и нет. И не будет.
Схожие ощущения.
Пласибо хочет, чтобы я страдала.
Отель хочет, чтобы я жила каждой секундой.
А Нирвана поддерживает меня между этим.
Вот так.


Нашла интересный микс..))

 

Вот.. сейчас пойду ко врачу выписываться. Пора уже. Хоть и не выздоровела до конца. У меня кстати классный врач)) 
Сейчас посмотрела "Бум!" С Софи Марсо)) Боже, какая она хорошенькая))

Сейчас настроение такое... куда-нибудь уехать подальше. чтобы никто не трогал. никто не беспокоился. 
i miss god.

Комментариев нет: