воскресенье, 18 сентября 2011 г.

А тем временем жизнь продолжается

Да, она продолжается.
Я чувствую себя виноватой за излишнюю откровенность  после событий 11 сентября. Мне ткнули носом, что я всё происшедшее "выставляю на показ". Да, я согласна, это было не правильно, но я это уже сделала и этого уже не изменишь, мне стыдно. Мне некому было выговориться, я была настолько слаба и потеряна. Простите меня за это. Я не могу описать свои чувства с того дня, что мной правило.
Просто представьте, что в вашей жизни произошло что-либо важное, а рассказать некому. Просто некому. Меня понять можно. 
Спасибо моим близким друзьям за поддержку, мне она была очень необходима. 
И ради Бога, прошу, перестаньте у меня спрашивать, что именно с ней случилось и зачем она это сделала. 
Женя была верной подругой, весёлой и заводной девочкой. Она изменила мой взгляд на многие вещи, она мне столько дала понять, столько всего хорошего в моих воспоминаниях о ней!

а жизнь тем временем продолжается. 
С уходом Жени пришла осень.. Дожди, холод.. 
Вечерами читаю Харуки Мураками - "Кафка на пояже" и пью травяной чай, укутавшись в тёплый плед. 
по осеннему так)


Комментариев нет: