пятница, 23 сентября 2011 г.

My best days are with you

Привет)
Сегодня писали ср по химии, самостоятельная оказалась лёгкая, я всё решила минут за пять! Затем рассказала 2 топика по английскому, написала сочинение по одному из них и англичанка была приятно удивлена - я всё рассказала правильно, сочинение написала без ошибок! Затем отменили последние два урока! (не хватает хора толстых негритянок, поющих "аллилуйя") =)


По вечерам становится особенно грустно. Я так хочу ей позвонить, так хочу рассказать ей, как я провела день, что произошло интересного за тот отрезок времени, когда я звонила ей в последний раз. Так хочется услышать её голос, её коронные фразы, шутки... Её истории, как она погуляла с кем-либо, о том, что она делала вечером, о том, что было в школе,  о том, как кто ступил и потом все смеялись над этим, вспоминая. Как хочется с ней запеть нашу песню группы Subways - my littke rock`n`roll queen. Как хочется... Как хочется просто гулять с ней, просто идти куда-либо, болтая по дороге обо всём. Обо всём...                                                                                                         





Я проживаю свою жизнь, проходя по этой улице,                                                           я встречаю лица прохожих, но всё время вижу твоё отражение, всё время вижу твоё отражение. Это нормально - чувствовать себя одиноко, это нормально - быть одному.Всё время  я вижу твоё отражение.. Всё время я вижу твоё отражение...                      Потому что когда я с тобой, всё кажется таким простым, всё кажется таким простым...  Мои лучшие дни - с тобой. Они так легки.... Они так легки...



the sabways - with you

Комментариев нет: