вторник, 20 сентября 2011 г.

she came to say goodbye

Привет))
Ох как мне тяжело вставать утром! В постели таааак тепло и уююютно... А ЗА ОКНОМ ХОЛОД ДОЖДЬ ТУМАН ВЕТЕР ГРЯЗЬ!.. Я ещё подпростыла, как я это не люблю! Вообще дышать невозможно. Сейчас много людей простывают и заражают других, плохие ути. Дома сидеть надо, когда болеешь, а не по учебным заведениям шататься. Я вот бы дома сидела, да не тут-то было! Неделю отсутствовала, много упустила. Наверное.

ВОТ! вот это моя Симона. один в один. как меня это раздражает!
В последние дни я вообще какая-то чересчур раздражительная что ли. Из за всяких мелочей начинаю высказывать своё негодование, активно жестикулируя при этом. Покажи мне козла отпущения, я его на британский флаг порву. Не могу сдерживать себя в последнее время.. На нервной почве, говорят :(

Позапрошлой ночью меня привело в ужас то паранормальное, оно пришло ко мне, и я его чувствовала. Подробно рассказывать не буду.
Сочтут за дурочку.
Но это было очень страшно и чересчур реально...
Пусть это останется моим секретом.


Комментариев нет: