среда, 21 сентября 2011 г.

тыдын-тыдын..

привет))

мущщина! паадвинтесь!
АХАХАХАХАХАХХА

оооо я так люблю дорогу) люблю ехать куда-либо очень долго... слушая при этом любимую музыку и ни о чём не думая. вот так. главное, чтобы никто меня не беспокоил в пути. Вот, например, ехала я недавно в автобусе кое-куда 7 часов, еду значит, вся расслабленная, добрая и вселюбящая... и тут опа! что-то капнуло на голову.. потом ещё.. я голову поднимаю - ничего нет. ну, подумала, что где-то протекает (в тот момент шёл дождь). потом кааааааааак струёй мне за шиворот! ПИВО! я отскочила и пересела на другое место. дело в том, что на полку сверху, куда добропорядочные гражданине складывают свои сумки, какой-то одноклеточный положил бутылку с остатками пива! день был испорчен. всю дорогу от меня разило "крепкой охотой". ммммммм! всё равно люблю дорогу.






What type of transportation do you prefer?
I love trains.
Why?
I love "tydym-tydym" :D  




А ещё мне очень не хватает Жени. Я стараюсь не думать о ней. Но как-то не получается у меня. Мне вообще нельзя думать. Просто очень ранит осознание того, что так, как мне было с Женей не будет уже ни с кем. Меня это губит. Эгоизм.. Что у неё ведь вся жизнь впереди была... Мне будет 18, ей будет 15. Мне будет 25, ей - 15. Ей всегда будет 15 лет. Вечно молодая. Везде её фото... Она такая жизнерадостная, такая улыбчивая и озорная.
Стальной нож в горле.

тыдын-тыдын... тыдын-тыдын... )

Комментариев нет: