суббота, 21 января 2012 г.

Hand-made, Galaxy

Привет!))
Уф, наконец-то разобралась как тут можно музыку добавлять, ай да я)))
Вчера что-то захотелось мне поделать что-либо интересное)) Хочу купить фетр и сделать брошку-розочку, но пока делаю  из бумаги. результат ниже:








Дела у меня хорошо, сегодня моталась по магазинам часа 4, в результате купила себе ночную футболку :DD Правда она мужская xDD но зато там написано Los Angeles ахах я сплю в Лос Анджелесе, вы представляете? ахах)))

Всё собираюсь фильм какой-нибудь посмотреть... ну ё, что-то не получается.
Столько фильмов в голове вертелось, которые хотела посмотреть, сейчас и не вспомнить. Сижу и думаю... хотя бы один фильм вспомнить... ага, сейчас.
начать смотреть что ли второй сезон молокососов?
первый сезон мне понравился очень))
последняя серия такая трогательная :,((

помню... смотрела когда-то по компу закрытую школу ахахахах и дневники вампира :DD
кстати, дневники вампира ничего так)
но... не для меня))






GALAXY

































*_______*


Комментариев нет: