пятница, 13 января 2012 г.

Friday, 13, desk *_*

Приивет!)
О, боже, сегодня пятница 13. Мне следовало бы сидеть дома сегодня ахах Я за 20 минут ходьбы раз 20 подскользнулась, один раз упала, да ещё и в дерево врезалась. Ну, про мелочи я и говорить не буду,  а то аж стыдно, что неуклюжая такая. Вчера ещё об кота запнулась и об дверь ударилась, падая на него. Нда :)
Одни помечают в сознании этот день красным цветом, нервничают всех предупреждают, мол "сегодня пятница 13! ужас какой!", ходят весь день и ссыкуют; другим не пофиг на самом деле, но не до такой степени, чтобы весь день ждать какого-нибудь провала, но если что случится, то они не приписывают это к этому дню; нормальным людям без разницы - они хихикают над ссыкунами, я так думаю :) Я отношусь скорее ко вторым, хотя может и к первым, но не знаю прям. Мне и одновременно пофиг как-то.. Но в силу того, что пятница 13 не каждую неделю бывает, то побояться можно :))

Воооот... Что бы ещё рассказать?) Меня прикалывает слово "Мачу Пичу". Смешно ведь.

А, ещё) Я пытаюсь организовать своё рабочее место, то бишь свой стол с полочками как-нибудь прокачать, что ли :)) Таких крутых фоток насмотрелась, блин ааа *_* Мне больше по вкусу первые три фотки))










Котэ грамотно вписался, нэ?)
















милашество
ахахаххаха



Даааа!


Спасибо, что посетили мой блог :*
Пока!

2 комментария:

Yulya комментирует...

крутые картинки :) котэ ваще в тему, ты чё ахах

Marilana комментирует...

да, котэ крут))