пятница, 20 января 2012 г.

Winter mood, sunset in LA, placebo

привет всем няшам
вот и настала настоящая русская зима! радость-то какая ахах
три минуты на улице простоишь - уже лицо инеем покрывается и пальцы - сосульки.
дома так хочется сесть у камина в кресло-качалку, укрыться мягоньким пледом в клеточку, вытянуть ноги и читать любимую книгу, ну или с ноутом посидеть под музыку огня. мрррр)))
но в реальности сидишь за компом возле балкона, от которого дует, и слушаешь, как соседи дрелят стены, топают, орут, чихают, устраивают разборки на оестничной клетке. вот что за неромантики. недавно, например, часа в 2 ночи в соседскую дверь стало биться в стельку пьяное существо, орущее женским голосом "открывай, %^&$, иначе я тебе твою ^$&%$% бошку оторву, &%^, козёл ^$%^&". вот что за люди... сидели бы на диванчике в обнимочку и смотрели бы сериальчики. нет, блин. неромантики.

Закаты в ЛА... Одна из моих самых заветных мечт - побывать там. Я готова жить там в палатке и питаться одной травой, лишь бы быть там..






...Вдох-выдох...
Как же часто у меня меняется настроение. Это всё из-за песен.
когда слушаю пласов, то становится реально легче... их песни так успокаивают.. и одновременно убивают. и спасают. их песни помогают мне переживать потерю до сих пор. не дай господи вам пережить то, что переживаю я по сей день.
голос молко как голос близкого человека в душе, который пришёптывает "все хорошо...не думай, что будет дальше.. пусть всё будет как захочет бог, всё пойдёт своим путём, не переживай, главное не пе-ре-жи-вай, она с тобой" и я верю. я верю ему. я даже маме так не доверяю, как его голосу.. он так искренне сопереживает и поддерживает.
форевер элоун)))))))))..
когда слушаю отель, то становится как-то...эм... что-то давненько я их не слушала.. почему-то перелистываю их песни в плеере. последнее слушала "хэй ю" и "гуманоид"-нем из лайва. мои любимые песни на данный момент.
рианной стала заслушиваться)  восхищаюсь ей, вот реально.
you da one - вообщеее каждый день раз по 10 слушаю))
зэ претти реклесс... что-то вооще забила на них))))
одни пласы да рианна.
пока устраивает))))

прощайте)


Комментариев нет: