понедельник, 23 января 2012 г.

Haircut, cartoons, Bill, Pretty Little Liars

Привет, привет и ещё два привета, иу.
Я подстриглась)) Попросила сначала кончики подровнять, потом ещё немножко... и ещё, и ещё, ну вот, в общем, что из этого "ещё немножечко" вышло :DD сантиметров 15 мне отрезали))) Ну круто, что) Нравится мне так. Я чем-то похожа на Аннабеллу Шиорра - актрису из фильма "Куда приводят мечты". У неё, правда, боб тут, но всё равно что-то есть..

Я сама себе удивляюсь в последнее время. 
Прихожу с учёбы, валюсь на диван, включаю Дисней и смотрю "Ханна Монтана", затем "Волшебники из Вейверли Плейс", потом "Кит VS Кэт", затем идёт какая-то неинтересная чуь типа "Кик Бутовски", потом "Финис и Ферб", мне в этом мульте нравится только Перри. Он такой милаш, когда не спецагент)) 
Главное, что это всё я смотрю примерно с таким фейсом:

Билла тут как будто шатают :D

милаш перрии)))


Спанч Боба тоже люблю посмотреть, когда случайно натыкаюсь на него, листая каналы))


А на это фотке дибильная улыбка Билла мне напомнила улыбку Эйса Вентуры.



 Мужиииииииииииик!!!!!!!!
Такой милый мужик. Тем более на предыдущей фотографии. 
Увидели бы его в день ВДВ у нас где-нибудь в парке с этой огромной розовой макакой, да ещё с сахарной ватой в руке, пришили бы.
Помню, в прошлый день ВДВ я даже поздравила одного дядьку, а он мне даже по голове бутылкой не бзданул. Добрый дядя был, с жёной шёл.  :3
Блин О_О
Я только сейчас заметила, какие у него ручищи о_О Вот на этом фото, последнем. о_О
ВОТ ЭТО РУЧИЩЩЩААА!!
Вот такой он, Вильгельм Йорг Каулитц.


Также сегодня начала смотреть сериал "Милые обманщицы".
Впечатляет...

Сериал расскажет о четырех девушках, которые вновь собираются спустя год после исчезновения их лучшей подруги Элисон. По прибытии на место встречи они получают сообщения от анонима «А», который знает все их секреты.

Нас тоже было пятеро.

Комментариев нет: