вторник, 3 января 2012 г.

S.H. + morning

Всем привет и с новым годом!))
Я наконец в состоянии оставить пост)) Сегодня третье января 2012 года с: Что я делала вчера и позавчера я помню как-то смутно. Ахах, чуднО!)
Сегодня обнаружила у себя на коленке огромную шишку - неудачно упала. Где-то.

А! Вчера я посмотрела "Шерлок Холмс. Скандал в Белгравии" по первому каналу. Ох, мне понравилось)) Выделю некоторые особо понравившиеся момЭнты:
1). История с погибшим туристом. Блин, это гениально просто))) Итак, расскажу вкратце об этой итосрии:
Ехал один мужичок на машине по пустой дороге. С одной стороны лес, с другой - поле с речкой/озером, а за ними то ли горы, то ли лес. Так вот, едет этот мужик, едет и вдруг у него аглох двигатель и машина остановилась. Мужик вылез из неё и давай там ковыряться, смотреть, что не так. Случайно замечает в поле (метров так в 300 от него, мб больше, мб меньше, у меня глазомер вообще посан xD) стоит мужик и смотрит в небо. Вдруг - ПЫХ! - что-то там у него в машине вспыхнуло, мужик отвлёкся и давай там опять ковыряться. Потом смотрит опять в поле - мужик лежит на земле. Он испугался, начал кричать ему, мол, жив там, нет? что с вами? и тому подобное. Подходит, а у этого туриста (рядом с ним лежал рюкзак) лужа крови у головы.
Приезжают следователи, опрашивают мужика (про Шерлока я писать не буду в этом эпизоде, так как особую роль он тут не сыграл). Установили, что мужчине долбанули по голове тупым предметом, от чего он скончался. Мужик, который свидетель, весь в непонятках, как это могло случиться, так как рядом никого не было, убийца не мог так быстро скрыться, ведь турист стоял в поле. Орудие убийства тоже не найдено. Все пытаются придумать более-менее правдивое описание убийства, но ничего не выходит. Подозревают свидетеля, но Шерлок полностью отрицает это.
Никто ничего не понимает.
Почти в конце фильма Шерлоку приходит ведение с Ирэн, где она всё объясняет.
- Говорите, он смотрел в небо? Явно не на птиц. Ударили тупым предметом по голове? Ха...
Крупным планом: рядом с трупом в грязи лежит... бумеранг.

Скажите это гениально :)))

2). Звук сообщения Шерлока, записанный Ирэн;
3). "Прощайте, Шерлок Холмс" написала Ирэн перед тем, как ей отрубят голову.
"Аааа!" человек, держащий в руке меч - Шерлок.
- Беги, когда скажу.




Едрид-Мадрид хДД
БУУ!!
Я утром 1 января 2011 года :) Отрыла эту фотку, показалась очень милой)) Ненакрашенная, сонная, нерасчёсанная, в ночной футболке на 10 размеров больше хДД. Супер просто ахах но чем-то меня зацепило это фото. Мисс Томность xD

Комментариев нет: