четверг, 29 декабря 2011 г.

Sherlock Holmse


Привет))

Сегодня сходила на "Шерлок Холмс. Игра теней". Ааааа *___*
Фильм реально классный. Сидела и улыбалась как дурочка (: Правда мне первая часть больше понравилась, но всё же. Юмор понятный, не тупой и это круто)) 
Но было одно но. Одно маленькое "но". Малюсенькое "но".
ПОЗАДИ МЕНЯ СИДЕЛИ ТУПЫЕ ОЛЕНИ, КОТОРЫЙ В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ФИЛЬМА ОРАЛИ И МАТЕРИЛИСЬ КАК НЕНОРМАЛЬНЫЕ!!! КАК ЖЕ МНЕ ХОТЕЛОСЬ ИМ ВРЕЗАТЬ!!!!!!!!!! 

несколько раз я оборачивалась и сверлила их суровым взглядом. 
КАКИЕ ЖЕ ОНИ ЛОСИ АА КАК МЕНЯ БЕСЯТ ТАКИЕ ТУПЫЕ ОСЛЫ

а так норм с:



Рейчел МакАдамс *___* ааа какая же она классная ((: 
Жаль, что она умерла в начале фильма. Блииин, обидно так.
"Плохие люди делают зло, потому что могут" - Шерлок Холмс ("Шерлок Холмс. Игра теней"



Вот :)
Целый день с Машей ходили по магазинам, и, кажется, у меня в ближайшее время отвалятся ноги)) Ммм.. Купила себе  милую кофточку в reserved :)



Комментариев нет: