вторник, 13 декабря 2011 г.

TH Live

Воооот, привеет))
<=== Мне Билл тут пылесос напоминает :DD
Ну всё, о Токио Отель можно забыть на время, сидят они, мол, в студии, альбом пишут. Интересно, музыка будет какая? Как в циммере или с новым гуманоидным звучанием? А может Билл будет петь голосом Глюкозы? Может Густав запоёт? Или Том порадует нас своим голосом? Мне кажется у Тома бы классно получилось. Я как ни слушаю Hey du из Humanoid city live, где Том орёт Халло! Межу строчками Билла "Мэнщ ком мал хэ", "Мэнщ вюш дир вас", "Мэнщ ком мал хе", "Мэнщ хаб мал шпасс". Аааа я таю просто над эти "Халло!" Я вообще отвыкла от альбомных версий песен с Гуманойда. Как только лайв вышел, я сразу с телефона удалила альб.версии и закачала лайвовские. И вот недавно взбрендило послушать "Дарк сайд оф зэ сан" И ЁПРСТ АААААА ФАП ФАП ВООБЩЕ ОТВЫКЛА ОТ ТАКОГО ЗВУЧАНИЯ, ОТ ТАКОГО ГОЛОСА ААА О_О Пипец просто, как в первый раз слушала...


 Блин, это конгениально просто! Ахахах

Комментариев нет: