воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Brrr, Placebo (string from song)

Улала))
Как я сегодня замёрзла на этой ебучей, извините, остановке!
*сбегала, брызнула в горло, приняла антигриппин*
 Да как так вообще! Проехали четыре 72-а, четыре 9, две 85, одна 23, и наконец-то 86-ая! ПЕРЕПОЛНЕННАЯ. Я еле туда втиснулась. А народ всё входил и входил, входил и входил! КУДА ОНИ ТАМ ПОМЕЩАЛИСЬ?! КУДА ОНИ ЛЕЗЛИ?? АААААА О_О
Выглядело это так ==================================>
Пока стояла на остановке, очень замёрзла. ОЧЕНЬ.
Ненавижу это =(


Пришла домой, а дома - пицца))) ПИЦЦАА)) Как хорошо, уютно сразу)


placebo.
Блин, обожаю эту группу. Моё. Очень чувствуется это.
У них такие песни.. ААаа я даже не могу описать. Такие, живые, нервные..
Под припевы их песен я готова умереть, отвечаю.




















Брайан тут милаш такой))


Брайан и Джаред *о*

Комментариев нет: