воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Мальчик в полосатой пижаме, Группиз не остаются на завтрак

Посмотрела фильм "Мальчик в полосатой пижаме". Аааааааа :((((
Краткое содержание:

"История, происходящая во время Второй мировой войны и показанная сквозь глаза невинного и ничего не подозревающего о происходящих событиях Бруно, восьмилетнего сына коменданта концентрационного лагеря. Его случайное знакомство и дружба с еврейским мальчиком по другую сторону ограды лагеря, в конечном счете, приводит к самым непредсказуемым и ошеломительным последствиям".
Фильм невероятный. Я так сочувствовала, так плакала, аааааа((
Очень задел этот фильм. Есть над чем подумать... Меня волнует эта тема немцев и войны. На самом деле.. Тема нацизма... Не могу точно сформулировать, но в общем меня это беспокоит, задевает. 

"...Он мой друг." МЕНЯ КАК ОШПАРИЛО ПОСЛЕ СЛОВА "ДРУГ". Я не в смысле, что меня смутило то, что, мол "еврей не может дружить с немецким мальчиком из семьи военного" - это бред, меня задело то... То, что я вряд ли смогу объяснить. Но задело очень. Бруно подло поступил в этой сцене, я была ошарашена.  Но он чувствовал свою вину, он хотел её искупить. 

Искупил.


  Очень волнительный момент...Я до последнего не хотела думать, что с ними будут делать что-то плохое.



Также посмотрела фильм "Группиз не остаются на завтрак". ОХЕРЕННЫЙ ФИЛЬМ!!!!
Аааа всё, это теперь одна из моих любимых комедий :))) Блин, такой милый фииильм, такие забавные моменты)))
Краткое содержание:

"После года, проведенного в США в качестве студентки по обмену, 17-летняя Лила возвращается домой в Германию, где влюбляется в привлекательного молодого человека по имени Криц. То чего Лила изначально не знала: за год ее отсутствия в Германии появилась молодежная супер-популярная группа, в одночасье добившаяся огромного успеха среди подростков. Слава группы еще не дошла до США, но в Германии они стали мегазвездами, а солистом группы как раз и является Криц. Когда Лила узнает об этом, трудности неизбежны. К тому же, Криц разделяет чувства Лилы к превеликому ужасу своего менеджера: по контракту Крицу запрещено иметь подружек, так это испортит его имидж одинокого красавчика. Есть ли шанс у любви Лилы и Крица?"


Я получила огромное удовольствие от этого фильма. Такой приятный осадок остаётся на душе, ах)) Мне понравилась очень актриса, которая сыграла Лилу (Анна Фишер), она такая морная баба! Не идеальная - чуть полновата, с чуть кривыми зубами, храпит по ночам :))) С самых первых секунд я влюбилась в этот фильм. 
Советую всем, кто любит подростковые комедии, романтические комедии, главное - не тупые комедии.  Там нет глупого юмора на мой взгляд. Отличный фильм.


Такая мииилая)))


Каак она смешно храпела, я не могу просто)))
"Это что? Перис Хилтон разорвало на 4 части?" АХАХАХ
Такой волнительный момент, едриид-мадрид!





Комментариев нет: