среда, 7 декабря 2011 г.

About Winx, Sponge Bob, Tom and Jerry

Привеет))
Сегодня тусуюсь дома, по той причине, что плохо себя чувствую.  По мне-то видно, да? ахах ==================>
Sponge Bob Day! С самого утра смотрю Спанч Боба)) Сначала по МТВ, сейчас по ТНТ)) Ну как смотрю, слушаю, пока пишу этот пост. У меня есть сестрёнка, ей 5 лет и она очень любит Спанч Боба и Винкс. Боба я  с ней с удовольствием смотрю, а вот Винкс.. Идиотский мультик. Во-первых, у фей дибильные вальгусные ноги. Во-вторых, чересчур короткие юбки. ААА О_О Ещё раздражает, как они весь мультик пищат от страха, аар. А я вот помню, как к маме приходил друг и приносил кассету с "Том и Джерри". Я и смотрела его с видика)) Помню, как слушала песни Земфиры, Жанны Агузаровой, группы Браво, Руки Вверх, Дискотеки Аварии с кассет)) Помню, как иногда зажёвывало плёнку) Помню, как играла в дэнди, в марио))) 





Доброго вам дня))

Комментариев нет: