суббота, 3 декабря 2011 г.

Keela, Isabelle, Kenza, Kissie, она.

LMFAO - Sexy and I know it  ХИИИТ :D уж какой день в голове эта песня. До этого заедало Loca people аааааа это был какой-то кошмар! "Ол дэй, ол найт, ол дэй, ол найт... Фифа ла фиеста! Фифа ла ночи! Фифа ла диджейс! Ай куднт белив вот ай воз ливинг, со ай колл ту май френд Джонни энд ай сэд ту хим: Джонни ла гантж эста ма лока-ка.. ВАТАФАК?"  ууу! 





Хочу поделиться с вами несколькими блогами, которые я читаю каждый день, бекоз правда круто ведут, интересно)))  
                                        


1).
Keela . Хоть и по шведски, но всё равно всё круто и понятно)) Очень красивый блог с красочными фотографиями, прикольными рисунками)) Люблю её архив пересматривать также. Классный блог, в общем. Девчачий такой,  пи-пи)


         2).  Isabelle . Ну Изабель-то все знают. И пор её блог.



3). Kenza . Обожаю Кинсу)))


4). Kissie(Alexandra Nilson) . Вот Тру кисО)) У неё такие огромные.. глаза!хD



Вот) 
Обо мне. Я так на "Рассвет" и не пошла, решила помотаться за шмотками. Купила несколько шмоток, устала очень! Хотя долго-то и не моталась, увидела, померила, купила. Быстро так, я аж в шоке :о Обычно по четыре-пять часов хожуу, в результате покупаю заколку. Но не в этот раз!;D Совсем скоро Новый Год. Я уже придумала, что подарю друзьям, а насчёт родных пока не знаю. Есть ещё время подумать.. 




Сегодня снилась она. Говорила, что жива. А я ей отвечала, что я знала, что я верила и ждала её, ждала, когда она придёт и скажет это. Проснулась в слезах. Это было так правдоподобно.. Открываю глаза. Комната пустая. Её нет. Ком в горле. Это был самый чудесный сон. И самый тяжёлый. Как же я скучаю.

Комментариев нет: