среда, 21 декабря 2011 г.

Shampoo, winter, and our man!;D

Привет)))
Что-то давненько не писала..)

Я уже и поболеть успела) Дня два-три, не больше. Насморк это так противно, не люблю простывать, чтобы потом с красным раздражённым носом ходить и чихать, чихать.. Сколько кружек чая я выпиваю за день, промолчу. Ну литров пять это точно) Люблю чаи гонять :) Травяные особенно люблю. С ромашкой, например)
Без сахара. Нутеллу запивать ими круто)) У меня мама все мои нутелловские банки отобрала и расфасовала по ним крупы и прочее :DD

ЭЭЭТО СААМАЯ ОФИГЕНСКАЯ ШАМПУНЬКА, КАКУЮ Я КОГДА-ЛИБО ПРОБОВАЛА! *__* ====================>
В смысле не пила,  а использовала :D
Реально классный шампунь. Такое крутое ощущение после него аааа с:
Такая свеежесть прям.. Лёд-лёд) Реально советую :)


На улице весна вообще. Снег весь расстаял, асфальт сухой, вообще нормас.



Уууу, Билл, мужиик мужицкий.
С бабами разъезжает по ресторанам, такой брутал прям, с щетиной и без косметики.
Мальчик вырос.
тТ
Но всё равно он милый :)
Уж жду не дождусь нового альбома...
Пока пиарятся BTK'еем, чтож, успеха им)
Не нарадуемся мы новым фото и видео, ну)
Теперь у Билла 10 пирсингов, ещё лет 10 и в Россию его можно большим магнитом притянуть ;D
Всё таки с btk они и правда стали ближе к нам :)
Реально радует это приложение с их личными фото, круто придумали :)
Теперь раз пятьсот придётся за день заходить на кауорг, следить за новостями из приложения.
Нелегка работа админа :)







Комментариев нет: