суббота, 23 октября 2010 г.

"Паранормальное явление 2"

Вчера ко мне в голову пришла идея сходить в кино. Одной. На какой-нибудь страшный фильм. И тут мне под руку попалось "Паранормальное явление 2", грех не сходить. Итак, сеанс в 11-10 утра, всё готово, я в "СинемаПарке". До начала ещё 40 минут, решила пойти в гипермаркет купить что-нибудь съедобное, то, чем не подавишься. Купила Колу и Скитлс, вполне. Всё равно мне 90 граммовый попкорн не осилить, тем более на ужастике. Ну вот, всё куплено, сижу на диванчике и жду ещё 10 минут, читаю "Секретные материалы" оО ну там тоже что-то про паранормальные явления. Не хило. Ну вот, нас впускают в зал, у меня 6 ряд, 19 место. Иду по ступенькам, смотрю номера рядов, нашла свой, написано "6 ряд", хотя по счёту он пятый. Это ещё ладно. Прохожу вдоль ряда, ищу своё место: 23, 22, 21, 20, 18, 18, 17.. Эээ.. Ну пофигу, Челябинск же, не удивительно. Ещё минут пять просто горел свет, заходил народ. Слева от меня сидел парень лет 20, справа 2 бабы с 1 парнем, тоже примерно такого возраста, а сзади, блин, кучка парней и девушек, прямо за мной. Но как ни странно передо мной не сидел 3-х метровый мужик, слава богу. Начался фильм. Сам сюжет я рассказывать не буду, там не так уж всё запутано, но это долго... Идёт фильм. Основан он на "БУ!". Ну к примеру. Ночь. Вся семья спит, но только маме одной не спится, пошла она на кухню пить. В темноте. Смотрит в окошко, блаблабла. И слышит, что что-то сзади неё шуршит. Она подошла к столу и замерла. Тишина... ИИИ как разом все шкафы, ящики открылись, с таким громом, пипец просто, все бабы завизжали. Ахаха, кстати, за мной сидел какой-то длинный парень, который упирался своими коленками мне в кресло, и в тот момент, когда в фильме происходило резкое "БУ!" я отпрыгивала назад, и спинка сидения ударялась ему о колени. Так вот, сидим все, смотрим, и тут кааак "БУУУУУ!!!!" я, значит, назад, парень этот "бляять!!!!!!!", потом опять, я назад, парень "бляять!!!!!". И так много-много раз) весь зал синхронно подпрыгивал хд
ну короче, фильм стоит посмотреть, можно даже не в кино, дома, но только один на один с этим фильмом.
Было круто, если не считать, что все умерли под конец, младенца унёс дъявол в облике сестры его матери. И даже пёсик умер(
Так страшно было, когда дъявол тащил мамашу за ноги по лесницам в подвал, капец. А дома никого не было, кроме неё, все в ветеринарке с собачкой.
короче, всем советую
*________________*

Ахахах
это зрители в кино на "паранормальном явлении 2"

1 комментарий:

Yulya комментирует...

что то мне этот фильм как то не особо) я бы даже не назвала его ужасом..
но это кому как)