суббота, 23 октября 2010 г.

"Фразочки из рекламы"

Итак, сегодня я хочу поразмышлять о том, что окружает нас везде, то, что мы слышим и видим каждый божий день, то, что обычно прерывает просмотр фильма. Да, речь пойдёт о рекламе.
на мой взгляд, создатели этой рекламы что-то нюхали на работе.
  • Мильпопс, это вообще отдельная история. Создатели этой песни уверены, что комбинация [тупой текст + весёлая музыка] пользуется большим успехом, то есть заедает у людей в голове, неужели они думают, что люди станут покупать их продукцию?? Ну представте себе, увидел человек рекламу продукта раз, потом второй, третий.. Неделями эта песенка, сопровождающая рекламу, заедает в голове. Тошнит уже, и не прикалывает. И на упаковку этого Мильпопса смотреть тошно. Сразу в голове начитнается "Мильпопс жум-жум-жум, жум-жум-жум.." FFFUUUUU лучше бы о полезности продукта говорили, а не эти песни врубали. на мой взгляд. хотя так было бы скучновато.. Пусть будут)
Топ фразочек из реклам
  • "Один раз персиил, всегда персииил"
  • "Мильпопс, жум-жум-жум, жум-жум-жум, мильпопс, ах как вкусно, ням-ням-ням! медовые шарики на завтрак. Мильпопс! ах, кап-кап-кап-кап-кап-кап"
  • "- как я вас понимаю. - вы не можете меня понять, вы же не простужены!"
  • "Хэллоу мото"
  • "...ммм... вкусно... как орбит с клубникой *трололофейс* "
  • "Мистер проппер веселей, дом очистит в два раза быстреей. Мистер проппер :D"
  • "Ну так поставь мультифон *трололофейс* "
  • "А ты налей и отойди *трололофейс* "
  • "Тогда мы идём к вам!"
  • "Пусть машина служит долго. Калгоооон"
  • "Не тормози. Сникерсни."
  • "Кофе "Жокей" - смотри на жизнь веселей!"
  • "Свежесть белья, заслуга моя"
  • "Ммм.. данон!"
  • "Пылесос LG: Сосет за копейки"
  • "Квас не кола, пей Николу"
  • "Мааам, а где Хаммээ??"
  • "Ваша киска купила бы Вискас"
  • "Всё будет. Кока-Кола"
  • "-привет. подушка!
    -привет. подружка!"
  • "Джонсонс бээби, просто сказка, Джонсонс бээби не щиплет глазки. Джонсонс бэээ-ээ-ээби"
  • "Липтон-Липтон чааай"
  • "А вдруг девчёнки?!"
  • "Мама, вы на каком масле жарите?"
  • "-Где ты был? -Бегал"
ох, достаточно) я задолбалась хд

Комментариев нет: