суббота, 23 октября 2010 г.

"Мне показалось это милым..)"

Доброго времени суток)
Сегодня я вспомнила одно очень странное чувство..
Когда мои друзья уезжали на автобусе далеко-далеко, я отправилась их провожать, рано сутра.
перед тем, как они погрузились, я им дала по жевачке. по обыновенной жевачке, и когда они сели в автобус, он завёлся, и во мне тоже что-то завелось. Знаете, появилось такое приятное ощущение, что у кого-то сейчас такой же привкус во рту, как у меня. Сладкий привкус жевачки. когда они уехали, я шла одна, и разбирала, что нас  объединяет на данный момент. много чего.. в том числе одинаковый вкус жевачки во рту...
хм.. мне это показалось очень милым. немного глупым, но очень очень милым. не правда ли?

2 комментария:

Christina комментирует...

вот это очень мило, Машээ

Marilana комментирует...

ты не шутишь?)