четверг, 21 октября 2010 г.

"...мысли, мысли"

Их настолько много, что голова трещит целыми днями. С одной стороны хорошо, что что-то в моей голове шевелится и функционирует, с другой не айс, что происходят некие "технические причины", верно? Я пыталась бороться с головной болью, записывая  мысли моей больной фантазии в ежедневники, но они таинственным образом куда-то изчезали; так же я отписывалась в ворлде, надеясь что там-то мои записи не сотрутся и не испарятся. Всё вроде бы надёжно, НО: Маша любит заныкивать документы в папку, которая находится в другой папке, в которой находятся ещё 76583872356972348 папок, и называть свои текстовые документы типа "вопрлдвпр", не догадываясь даже, что потом он мне пригодится, сто пудов. Поэтому я решила создать свой блог. Главное не забыть логин и пароль отсюда. Чёрт. Какой у меня пароль?..

Комментариев нет: