четверг, 21 октября 2010 г.

"Глупость"

Я думаю, что раньше я была лицемерным человеком. Не то, чтобы полностью, но я ощущала, что моё так называемое лицемерие превышет норму, при которой я чувствовала себя комфортно. Дело в том, что при общении с людьми в социальных сетях, я обращала огромное внимание на орфографию,  на правильность изложения текста, на знаки препинания, и т.д., и т.п. Если человек был не грамотным, то в тот же момент обнаружения ошибки в тексте, я его записывала в чёрный список и удаляла из друзей, либо просто не реагировала на его сообщения, ибо думала, что не грамотный человек не человек. Какая я глупая, прости боже
Человек может писать без ошибок, и быть подлецом.
Человек может ошибаться в написании текста, и быть понимающим, прекрасным человеком.
Так что не повторяйте впредь моих ошибок.

"Для того, чтобы быть другом, не обязательно быть собакой"

Комментариев нет: