четверг, 21 октября 2010 г.

"О серой кофте и чайном грибе"

Итак, сегодня я решила пройтись по магазинам. Зашла в odji, и начала перебирать выставленные шмотки, понравившиеся мне вещи я складывала на предплечье, всё складывала и складывала... И наконец, обползав весь магазин, я, зайдя в примерочную с кучей вещей, и развешав их на крючки,  поняла, что ОНИ ВСЕ СЕРЫЕ! Все, кроме одной чёрной кофточки. Разве так можно? У меня аж нервный тик начался, как у консультанта, провожавшего меня взглядом в примерочную. Я помню Машу в ярких футболочках с забавными мультяшками и надписями на всю грудь, с каким-либо узором или принтом. А тут серые вещи с чёрным рисунком. Может на той кофточке пикачу сзади нарисован? Нет. Обыкновенная классическая серая кофточка. Хм.. Наверно, на меня влияет мой чайный гриб. Хотя какой мой, не мой совсем. Я его один раз пила только. Он милый такой. Почему чайным грибам клички не придумывают? Было бы забавно. А вообще, бабулек вставляет чайный гриб. Ага. Не хуже валидола. Я кстати не разу валидол не принимала. Интересно, какой он на вкус. Надо будет попробовать как-нибудь... Я таблетки вообще не принимаю. Ну кроме "Пектусина", он от горла.
И вообще я сбилась, потеряла мысль, блин.
От кофты к молодости Маши, от молодости Маши к Пикачу, от Пикачу к чайному грибу, от чайного гриба к бабулькам, от бабулек к валидолу.
У нас выбросы наверно баланс привысили, что я такой бред несу.

Комментариев нет: