четверг, 8 марта 2012 г.

About the album and March 8

"Новый альбом будет выпущен не раньше конца 
лета"


Don't you want to?
Don't you want to hold the gun?
Don't you want to?
Bang bang bang bang bang bang bang


Как холодной водой окатило.
У меня аж коленки задрожали. Слов нет просто. 
Один мат в голове.
Лучше бы молчали о дате выхода альбома, чтобы не огорчать такими сообщениями, тем более когда не в состоянии нормально всё рассчитать.
Мало того, что проло уж как 2 года со дня отмены концерта в СПб, так ещё и это...
Спасибо, отличное сообщекние к 8 марта.
Я расстроена. Очень.

Пф... о другом..
Сегодня ходила по торговому центру... МОИ НОГИ!!!!
в Ашане провела дохера времени.. очереди огроменные..
Зато купила себе куртку. И нашла телефон. На полке с джинсами.
Нашла в контактах "мама", позвонила, сказала, что "дочь ваша телефон потеряла, я его нашла". В ответ "вот дууураа дууурааа что скзаать.. вы где?"...
Ну в общем, созвонилась я с этой "дурой", встретились у выхода. "О, спасибо большое! С 8 марта!" И девушки улетели. Я стою.. э... я бы за свой телефон, простите, на руках носила.. ну да ладно.

Подарки... Подарили деньги и конфеты. Ферреро роше. Лежит и смотрит на меня.
А я худею. Да нихера я не худею.
С одной новости об альбоме сейчас банку нутеллы 350 г съела....
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Твари.

ВОТ НЕ ДАЙ БОГ ОНИ НЕ ПРИЕДУТ В РАШУ ЭТИМ ЛЕТОМ
НЕ ДАЙ БОГ!!!!
я не знаю, что с ними сделаю... 
или с собой
вот не дай бог...

Мой дневник.. хах..

2 комментария:

Анонимный комментирует...

чтобы 350 г нутеллы летом не повторились: они не приедут летом. Сама подумай, релиз альбома на носу (ну или пытаются ближе к носу поднести), какая нафиг Россия. Ничего негативного, ничего позитивного, просто, ну 350 гэ нутеллы жэ :3

Marilana комментирует...

ох, да я уже поняла это.
нутыллыч мой друг, и я его не брошуу...