воскресенье, 11 марта 2012 г.

Fuckin' blog, LOL, Freche Madchen, Amelie and.. Bill [БЫЛЛЬ!xD]

Всем привет!))

 Блин, что-то с блоггером творится. Строки переносит по-идиотски как-то, и с шрифтом проблемы, вообще не помнимаю о_О Так что заранее прошу прощения!
Вчера вооружилась всеми этими вкусняшками и начала смотреть фильм LOL.

LOL — на языке Интернета означает — Laughing Out Loud, «ржунимагу». Так зовут пятнадцатилетнюю Лолу ее друзья. Однако когда Лола возвращается в свой класс после каникул, ей не до смеха. Бойфренд ранит ее, признавшись, что изменял ей летом, а мать совсем не хочет замечать проблем взрослеющей дочери, — у нее у самой полная неразбериха в личной жизни.

Мне нравится внешность Лолы) И её подруги тоже) 

Нравятся мне очень мне две девушки слева :3

Софи Марсо <3 Очень люблю её!

Меня раздражают эти убойные хаиры парней :D

Парень вообще классный)) Не помню, правда, как его в фильме зовут xD И бабу тоже не помню.. Ну, короче, её стервой окрестили девочки в фильме ;) И подлизой -_- так и ессь

Оххх нравится Лола тут <3

милая брюнетка))

вот онии! ааа, его артур зовут! А, нет, артур это бывший парень -.-

милыййй :3

Потом был фильм "Крутые девчёнки".
Блин, мне он понравился очень :DD Такой лёгкий, простой.. Но на некоторых моментах у меня чуть улыбальник не отваливался, так мне было смешно, до боли в щеках)))
Чудесная, легкая комедия о приключениях трех подружек. Им уже 15, и в их жизнь входит первая любовь. Но она приносит и первые проблемы, которые в этом возрасте кажутся размером с Солнце! Одна влюбляется в своего учителя, который оказывается маминым бойфрендом, вторая собирается стать поп звездой на конкурсе СУПЕРСТАР, а ее парень категорически против этого, у третьей роман на расстоянии приводит к разочарованию в любви. Но тот самый возраст, который несет столько проблем, прекрасен и тем, что все эти проблемы решаются, и о них не остается шрамов на сердце, а остается лишь мимолетное воспоминание!

Что-то потянуло меня на подобные немецкие и французские комедии про подростков х))  



Милая девчушка))







Ещё недавно пересмотрела "Амели". Ох.... Фильм моего детства)))

Я вспомнила все цитаты героев, их привычки... аааа...)))
Обожаю этот фильм!!!














Что-то я в последние дни только о будущей девушке Билла со всеми разговариваю хД
То на паблике в 600 комментов, то с лайс анджелесом (xD), то с алли, и ещё много с кем))
Вот накаркаю, зарежете меня :DD

Вот))

Сегодня планирую посмотреть "Облако". Тоже немецкий фильм.

А завтра... завтра у меня день рождения :)

 
Mom, please!!


LOVE U ALL <3


15 тысяч просмотров было вчера)) А cегодня цифра приближается к 16 тысячам!

THNX U FOR VISITING MY BLOG!<3

   

Комментариев нет: