четверг, 22 марта 2012 г.

My day, Charlotte Free

Hallo <3
Только я начала по настоящему радоваться весне, только её почувствовала, как вдруг...
Да-да, снова выпал снег. 
Крупными такими хлопьями. Зато температура держится до +5С

Ох,сегодня второпях купила новые наушники, такие красивые, что я не устояла.
Приехала домой, проверила, и оказалось... что они не работают!
Печаль(( Завтра пойду обратно в магазин, потребую деньги назад -_-

Сегодня мне опять снилась она.
Милая... Всё было так реально. 
Я никогда не гуляю в одиночестве. Со мной всегда она.
Родная.
...

Сейчас смотрю 23 серию "Милых обманщиц" и пью кокосовое молочко :3
Боже, как всё запутано там)

ААААО___О

Шарлотта Фри *.*
Оооо да, я нашла ещё одну красотку ;D
Любуемся)))












красавица :*

она часто в этой футболке с башкой эйлиен^^































ох. заколебалась - не то слово.
я, реья, каждую фотку по отдельности грузила.
тяжелее только в шахте.. xD


Вот, полноценный пост теперь ^.^
Скоро выходные,гааайз!!

спасибо, что посетили мой блог <3


Комментариев нет: