вторник, 13 марта 2012 г.

Emma Roberts, Wild child

Привет всем))
Сегодня посмотрела фильм "Оторва".


Шестнадцатилетняя Поппи Мур — избалованная самовлюбленная девчонка, живущая в Лос-Анджелесе. Когда очередная вечеринка завершается скандалом, отец отправляет Поппи в английскую школу, чтобы привести дочь в чувство. Девушка рвется на свободу и делает все, чтобы ее исключили, но британским школьницам учителям не так-то просто противостоять. Наконец, Поппи становится ясно, что плохое поведение ей не поможет, и вместе с новыми подругами она разрабатывает идеальный план побега. Но именно благодаря этому плану она понимает, что, возможно, хочет остаться…











Ребята.. я вллюбилась :DDDD
Эмма Робертс *___*
Она внучка, ой ахахах внучка xD она племянница Джулии Робертс кстати ;)
Когда фильм поднадоел, я его всё равно смотрела из-за неё))
Она мне нереально понравилась!!
Сейчас ей 21 год, и она снялась уже в 45 фильмах!:о 
Я непременно штук 5 из них посмотрю...
1. "Эта очень забавная история" 2011 
2. "Что случилось с Вирджинией?" 2010
3. "Мемуары подростка, страдающего амнезией" 2010
4. "Двенадцать" 2010


5. "Сезон побед" 2009


Ааа, вспомнила, где её видела))))
"Нэнси Дрю"!!!:))



Какая она красивая *__*





Я не планировала вообще столько постить xD
Ну да ладно)))
Завтра вам покажу ещё одну прекрасную девушку :33

Ещё вспомнила о фильме "Группиз не остаются на завтрак". Мой любимый фильм))
Я о нём уже писала,так что...только  пара кадров из фильма)


<33

А, меня ещё la поздравил в Твиттере))
Он классный чувак)

До завтра, мои хорошие))

Комментариев нет: