суббота, 3 марта 2012 г.

TLC, Lies Angeles, dear Polina

Всем весна!:))


Наконец-то суббота с:
Вчера заснула с мыслями проспать часов до 12. ЩАС.
Вот бывает ведь так... Когда надо ехать куда-либо на учёбу или по делам вообще сутра, когда надо вставать в 6-7 утра, просыпаешься еле как, ходишь как зомби, как сонная муха. А когда никуда не надо, то хоть в 5 утра встать готов, да ещё свеженький как огурчик!
Вот у меня сегодня так было. Хотя встала я не в 5 утра, а в 9. Проснулась я в 8, потом моргнула - уже 8:20, потом ещё моргнула - и уже 9 утра. Включила телевизор, полистала каналы.. Наткнулась на канал TLC. Люблю на этом канале смотреть "Кейт и восемь детей", "Он, она и дом", "Купономания" и прочее. Но в этот раз я попала на передачу "15 лет. Время худеть". 
Один только взгляд на героев документального сериала Танишу, Миранду, Скотти, Чарли, Эмили, Террину способен внушить оптимизм тем, кто считает себя слишком толстым и страдает от комплекса неполноценности по поводу своей несовершенной фигуры.Оригинальное название проекта — «Слишком толстые для пятнадцати». Эти мальчики и девочки — порождения фастфуда — открывают для себя вдали от родителей простые правила здорового образа жизни. Наблюдение за этим процессом превращается в увлекательное и поучительное зрелище с терапевтическим эффектом.
Они как раз приехали в этот лагерь, где будет проходить эта программа похудения.
У них очень уютные комнаты.. Милые домики. Вокруг - природа. Очень красиво... Для того, чтобы поесть, детям необходимо преодолеть больой холм. Еду надо заслужить, так сказать. Ребят взвешивают, кормят овощами и фруктами, проводят с ними беседы, учат их играть в баскетбол. За время их учёбы в школе, они ни разу не играли в эту игру, сами понимаете почему. Я смотрела, как они учатся играть, и очень за них переживала. Был момент, когда я плакала.
Таниша (17-и летняя девушка, на картинке она самая правая) во время игры сидела на лавоче и наблюдала, как играют другие ребята. Тренер звал её играть, но она отнекивалась, мол, у меня не получится.. Ладно, встала и вступила в игру. Около минуты она ходила по полю туда-обратно. Ей кидали мяч, но она не могла удержать его в руках, так как ей мешала грудь и живот. У меня аж ком в горле встал. Ей стало очень стыдно за себя и она отвернулась и ушла. Села прямо на землю и молча следила за игрой. Она говорила, как ей безумно стыдно за себя.. Что у неё ни за что не получится играть в баскетбол. Но через некоторое время она встала. Вступила в игру. Ей дали пас и она поймала мяч.
Затем она забросила мяч в кольцо.
У меня аж слёзы навернулись... Я была очень рада за неё!!! Её стали все обнимать, говорить, какая она молодец. Я бы её тоже обняла, честное слово.
"Я сделала это!"
И я, вдохновившись Танишей, сделала зарядку. Сделала несколько упражнений на пресс. Честно сказать, я не помню, когда в последний раз делала какие-либо упражнения на тело. Мне было тупо лень. Я не видела смысла в этих упражениях. Ну, иногда на меня нахлынивало желание заниматься, и я занималась. Ждала результата в тот же день аххаха и плевала)
С сегодняшнего дня я делаю упражнения каждый день.
Лень, пошла нахуй.
;)

Каулитцы.

Мне очень нравится их сегодняшний стиль.
Мне плевать, что билд и прочие сайты называют стиль Билла наркоманским. Мне плевать, что они говорят, что Билл чересчур худой и бледный, как труп, а Том перекаченный. Нашлись, блин, ценители.
Спасибо ЛайсАнджелесу за фото.
Вчера пообщалась с ним, и, сказать честно, моё мнение о нём изменилось в лучшую сторону. Мне он нравится. Я не исключаю, что он может работать на Йоста. Но сейчас мне это не важно абсолютно.

Муз-тв пытается привлечь к себе внимание, касаясь темы о приезде тх на премию 2012. Вот зачем так? Все мучаются, покоя нет. Мне лично сейчас как-то без разницы. Я думаю, что если уж до них дойдёт приглашение на премию, то они откажутся, так как они записываю альбом и летом, скорее,  у них стартуат тур. 
Пусть луче приедут с полным концертом.
Я очень хочу попась на их концерт в России в этом году.
Я никогда не перестану верить в это.
Сегодня общалась в скайпе с Полиной. Чудесный человек <3
После её слов моя вера в себя увеличилась в несколько раз. 

<3

Всем круто провести выходные!
love u.

Комментариев нет: