пятница, 16 марта 2012 г.

My crazy day

Привет :*
вах какой румяный :D
 

Ох, ну и денёк был вчера!!!
Утром меня разбудил будильник в 6:20. Ну,я отрубила его и переставила на 6:30,ну, мол, ещё минуток 10 поспать ^.^ Вот.. заснула я, значит.. Через некторое время просыпаюсь и думаю.. что-то долго 10 минут длятся.. ну да ладно, будильник не обманет. Через несколько минут решила таки посмотреть время на телефоне. 7:03!!!!!
Я чуть не умер.
Внезапный прилив энергии и.. я уже готова к 7:15!
Я и не думала, что смогу так быстро помытьсяпоестьодетьсясобратьсянакраситься :о
И.. с этого дня я решила не просыпаться за час до выхода.
Теперь только за полчаса.
Яу.
Что было дальше...
Я пришла домой с учёбы. Точнее, подходила к своему подъезду и судорожно иcкала ключи. И.. не нашла. Дома никого нет. В моём районе никто из друзей не живёт. Родственники только, и те на работе. Единственная надежда  была на тётю. Пришла к её дому (совсем близко), звоню в домофон, звоню, звоню.... Никого. Ох, ладно, сейчас позвоню и спрошу, когда она придёт домой. Только нашла её номер и... мой телефон разрядился. ФАКИНЩИТ,Я ГОТОВА БЫЛА ПОРВАТЬ ВСЕХ!!!!
Ну,слава богу, через несколько минут тётя вернулась домой :)
Я прекрасно провела с ней время,поболтали,я поводилась с Юленькой)
Вобщем, шаталась я три часа x))
Ложась спать я подумала, что хуже быть и не может.
ЩАС.
Сегодня я после  учёбы пошла на остановку. Стою и жду маршрутку. А не послушать ли мне музыку?
Судорожно начала искать телефон. ЕГО НЕТ!!!!!!!
Я просто поверить не могла.. почему мне так не везёт??
Вот и моя маршрутка... Я ехала в ней, мисс томность.
Зато.. Рядом со мной сел симпотичный парень. Достал свой айфон и врубил... АЦЦКУЮ МАЗАФАКУ. Я чуть не повесилась... Хоть он и был в наушниках, но слышно было хорошо. 
Думала,пока доеду до своей остановки, поседею.

XDD
Телефон.. Он оказался у моей подруги.
Она у меня дох*я Петросян.
Сейчас он у неё и она прочекала все мои смс-ки и фотки, за что она..
Получит завтра по щщам. 
Рая читает меня xD
Вчера я весь вечер.. ругалась с фандомом xD
Защищала честь Лайс Анджелеса :D
Он классный чувак, я ему верю.

И... я не устану благодарить вас за то, что вы посещаете мой блог!
Хоть я и не так часто даю рекламу на него.. Но показатели становятся всё выше с каждым днём!
Thank u <3

Комментариев нет: