понедельник, 12 марта 2012 г.

Happy B-day to me, Die Wolke

Happy Birthday to me :D
мне кажется, или я тут похожа на киру найтли ( на натали портман, меня поправили х) я их путаю)  :о

Ох, как день проходил рассказывать не буду, так как вам это будет не интересно, да и я не хочу разбрасываться подробностями на самом деле, так что извиняйте. 
Скажу только, что.. это был не самый лучий день рождения в моей жизни. Толи ещё будет, обещала мне Алла ;)
Было приятно получать сообщения от друзей и от совсем незнакомых людей :) При чём каждый третий в поздравлении упоминал TH или Билла xD Боже, как приятно-то))
Все подарки не покажу (:р), покажу только самый первый подарок за мой др, и это книга Стивена Кинга в 1300 страниц :о "Оно" без сокращений :о
Подруги уже заняли очередь :DD Одна в 2013 году, другая в 2014..xD

а... а ещё мне нарисовали Билла :DD боже, как мило ^^


Спасибо Настеньке!!!! Мне безумно нравится т_т


на моём паблике т_т
Далье не влазит т_т как мило, я не могу прямо)) СПАСИБО БОЛЬШОЕ!<3

Я объелась как бы. Хотя съела немного салата с креветками и ананас. Ну не весь, конечно :DD даже торт не ела. что-то настроения нет пока) 
вот... завтра обычный день... 8 рабочих часов ><
приду усталая как уася и буду смотреть фильм.
Вчера я посмотрела "Облако".
Тяжёлый фильм, да... У меня сердце колотилось сильно на некоторых моментах.


Маленький немецкий городок Шлитц объят 

паникой — на расположенной неподалёку 

атомной электростанции произошла авария, 

и всю округу накрывает радиоактивное облако…


Фильм так хорошо начинался.
А потом......

о боже..как било у меня в висках в этот момент...






ох....... я когда перематывала фильм, попала на тот момент, когда Ули уносили в поле. я так негодовала.... а на этом моменте (на фото), его нашли спустя несколько месяцев.. 


 Фильм смотреть стоит.


Если Tokio Hotel не приедут в Рашу в этом году, то...
ps 5 Kg. 5!!!


Вот... сейчас займусь русским... завтра тяжёлый день т_т

Всем удачных будней!

Спасибо, что посетили моё блог :)
16.000, яхуу))

4 комментария:

Yulya комментирует...

на фото скорее похожа на Натали Портман :)
ты такая миленькая :)
Ещё раз с твоим днём! и хотела сказать, что люблю читать твой блог)

Black Angel комментирует...

С Днем рождения, Маш))
Желаю, чтобы все твои мечты исполнились! А еще много путешествовать, каждый день узнавать что-то новое и легко справляться со всеми трудностями)
Да, возможно, ты меня не знаешь, но я периодически посещаю твой блог :) и подписана на твой паблик вконтактике ) forever be sacred ^^ we love you <3

Marilana комментирует...

а, да, натали портман х) я их путаю :D
спасибо))
очень приятно!<3

Marilana комментирует...

спасибо большое!))
мне нравятся твои пожелания, это очень мило!)) как раз то, что я хочу))
вау, я рада, правда! love u too!)