пятница, 3 декабря 2010 г.

10 ноября 2010 года Подруга.


Сижу на диванчике со свечой на столе. Решила перечитать смс-черновики, натыкаюсь на интересную штуку, написанную мною, когда мне было лет 11 – 12. Как она попала ко мне в телефон? У меня тогда не было такого, да что таить, совсем не было.  Итак…
Я нашла стих, написанный мною после одного случая…
Когда мне было 11 – 12 лет, меня отправили в санаторий, который я ненавидела. Но там оказалось много интересных людей. Время шло, смена кончилась, все прощались и разъезжались. Я всех очень полюбила. С некоторыми даже телефонами обменялась, интернета тогда не было вроде.
И вот я дома. Спустя несколько недель ко мне приходит смс-ка от девушки Кати, ей сейчас уже примерно 18 лет. Вот мы общаемся, и тут выясняется, что у неё умерла подруга, об этом она узнала, когда была в этом чёртовом санатории. От этой новости у меня аж ком в горле образовался, так жалко мне её стало…
Я начала размышлять, какого это, потерять подругу. Это было ужасным ощущением. Я очень прониклась, до слёз и написала стих, как это, потерять подругу.

« Помню, как болтали, на качелях качались,
  Дурака валяли, веселились и смеялись.
  Помню, как в кино ходили, поп корном кидались,
  На грустных фильмах ныли, на комедиях смеялись.
  Я помню, как гуляли мы под дождь, под снег, под вьюгу,
  Помню, как сказала ты, что нет меня лучше друга,
  Я помню тот день весны, когда потеряла подругу.
  Ты теперь далеко, в руках твоё фото,
  Ты теперь высоко, без тебя одиноко.
  Вспомню твой характер, улыбку, глаза…
  Ужин и сон отложу на потом.
  По щеке течёт слеза,
  В душе - боль, в горле - ком.
  Сдержать слёз я сейчас не смогла,
  Вытру их дрожащей ладонью.
  Ты для меня в душе всегда жива,
  Ведь я тебя люблю и помню… »

« Я тебя не виню,
  И успела простить все страдания.
  В моём сердце – ты
  И воспоминания. »

Комментариев нет: