среда, 29 декабря 2010 г.

И ещё

Ещё.. Боже мой, мама посмотрела "Среду обитания" про электроизлучение, теперь всячески пытается оградить меня от компьютера :D Говорит: "Ну, ладно, можешь сидеть. Только на расстоянии 1,5 метров от монитора". Юмористка, блин. Ну всё ничего, время прошло - мама забыла. А Маша и рада.

Ну всё, с нового года - новая жизнь. Я не раз так говорила, кхм. Но в этот раз - серьёзно! Так я тоже много раз говорила. Ха. Ну, как это бывает: "Всё, с понедельника делаю пробежки, не ем сладкое и мучное, качаю пресс, выполняю домашнее задание и читаю книги." Так ведь? НО В ЭТОТ РАЗ - ВСЁ НАМНОГО СЕРЬЁЗНЕЙ, ОК???????????????!!!!!!!!!!

Оооо, наконец-то я выбрала обои для своей комнаты! Обязательно выложу фотографии, когда поклеим. Я жду-не дождусь, когда ремонт в моей комнате кончится. Пол из светлого дерева, обои, цвета беж с розовым оттенком и с красным контуром цветов, потолок и 2 стены цвета персик + розовый. Мне нравится. А, ещё дверь деревянная, из того же материала, что и пол. Натуральная. Ес. Ещё много чего купить надо в мою комнату. Надеюсь, к марту, к моему дню рождения всё-всё в моей комнате готово будет. Всё. Из 3478657896409834 постеров тх я выбрала 2 любимых, больших, с каулитцами) Одну повешу над дверью, другую - в центр стены. Ах..)

ШОК! СКАНДАЛ! СЕНСАЦИЯ! Я не грызу ногти! Ура! Я избавилась от этой привычки! Вы не представляете просто, как я рада! :) Начиналось всё с ударов по губам за такое, потом я прочитала статью, в которой написано, что на клавиатуре и мыши много-много-много-много микробов, ну очень много. Я стала мыть руки намного-намного чаще, после того, как посижу за компьютером, я руки в рот не брала из-за этого. Там микроообы, палочки и другая дрянь, которую в себя я пускать не хочу. Вот так)

Комментариев нет: