пятница, 3 декабря 2010 г.

Меня раздражает:


1.        Когда, к примеру, какая-нибудь тётка или бабуля, узнав возраст какой-либо девочки, которая ещё не знает, сколько дважды два будет, говорит «Вот, скоро замуж уже выдавать!» или «НЕВЕСТА!!»
2.        Вопрос «Кавалер есть?». Тем более, когда это какая-нибудь подруга подруги моей тёти, которая сестра моей внучатой бабушки.
3.        Глупые восклицания. Типа «У тебя серёжки такие!», «Такое платье у неё!». КАКОЕ?!
4.        Глупые вопросы. Типа «почему у тебя волосы вьющиеся?». Б$%#. Потому что я так захотела! Что они ещё хотят от меня услышать??
5.        Когда перебивают
6.        Когда я разбиваю кружку, мама истерит, фурия какая-то, а когда она сама разобьёт, мило улыбается и говорит, что к счастью.
7.        Когда меня отвлекают. Врезать готова, честное слово!
8.        Когда тихо говорят. Невозможно!!
9.        Когда обижаются из-за пустяков
10.     Когда капризничают, выпендриваются перед другими
11.     Когда наводят порядок в моих вещах. НЕ ПОЗВОЛЮ!
12.     Когда унижают человека на глазах у людей, тем более равнодушных
13.     Равнодушные люди
14.     Когда гнобят чужие вкусы, интересы
15.     Когда опаздывают. Ррр
16.     Сайт vkontakte.ru
17.     Реклама пива

1 комментарий:

Alina комментирует...

1 - моя классная называет нас невестами :DDD но она очень крутая)
2 ВОТ ЭТО ПРОСТО ВЫШИБАЕТ МОЗГИ НА СТЕНУ
4 :DDDDDDDDDDD
5 ПРОСТО НЕНАВИЖУ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ХОЧУ ЗАЕХАТЬ С НОГИ В ЕБЛЕТ СРАЗУ
6 всю жизнь так,только с папой,при этом он говорит:"это просто ветер подул,кружка упала и разбилась" или "нуу с кем не бывает-то!"
9 я всегда обижаюсь из-за пустяков.
11 ужасноооооооооооооо ><
14 нет ничего ужаснее,чем иметь при себе ЧУЖОЕ мнение.
16 ненавижу