пятница, 3 декабря 2010 г.

29 ноября 2010 года Зачем я неудачница?

Меня можно назвать катострофой, девочкой-аварией. Всё из моих рук валится, всё ломается, становится не пригодным. Я всё время что-нибудь да порчу. То ситуацию, то вещь. Я не специально же, я не хочу делать это, само оно. Я постоянно ударяюсь, царапаюсь, падаю, бьюсь, спотыкаюсь тому подобное. Я всё время что-нибудь забываю важное, из-за чего в последствие мне попадает. «Откуда столько несерьёзности?» - постоянно слышу я в свой адрес. Я не хотела что-то портить, забывать. Очень обидно бывает, что я такой пакостный человек.
Но жизнь ведь не простая штука, и вы это прекрасно знаете. Не у всех всё гладко идёт, не всё как по маслу. Всё это отчасти из-за таких людей, как я. Я права? Не было бы таких людей, жизнь была бы сказкой. НО: Люди бы не получали жизненных уроков, и жизнь наверно не так ценилась.
Мы ведь как маленькие детки. До нас доходит что хорошо, что плохо только после того, как мы испытаем это на себе.
«Через тернии к звёздам», - вот этой мыслью я себя подбадриваю.
Ничего страшного  в так называемой «корявости» по моему мнению нет. Конечно не стоит забивать на это дело, надо работать над собой, быть осторожнее надо и ловче ;)

Комментариев нет: