пятница, 3 декабря 2010 г.

29 ноября 2010 года Итак, я нашла ещё несколько своих стихов.


« Бывают в жизни моменты, когда понимаешь, что никому не нужен,
  Когда с каждым днём всё хуже и хуже.
  Всё перемешалось в голове, странное чувство…
  Рядом нет никого, кто направил бы на нужное русло.
  Вдохнул жизнь, весомый смысл ей придал,
  Твоё «Я» как есть принял.
  Но рядом нет никого. Не верится.
  Теряешь надежду, что что-то изменится.
  Бросаешь дела, начинания,
  Нутро побороло отчаянье.
  Где же он, тот огонёк, тот свет?
  Он существует вообще или нет?
  Свет как знак конца заблуждения,
  Он всем сил придаёт, разве ты – исключение?
  Не жди его ,сложив руки, борись!
  За светлую единственную жизнь! »

« Тебе идёт твой грустный взгляд,
  Тебе идёт твой тонкий стан.
  Скажи мне, кто же виноват?
  В чём заключается обман?

  Ты лжёшь красиво, ты умна,
  Твоё присутствие волнует.
  И эта сила, как волна,
  Во мне всё образ твой рисует.

  Я тебя совсем не знаю,
  Но ты всё знаешь обо мне.
  Мои мысли прочитав, ты уйдёшь.
  По моей вине »

« Мы не любим, мы не верим,
  Мы разрушили наши мечты.
  Почему смысл жизни потерян?
  Почем мы так глупы?

  Мы забыли, как любили,
  Все, кто близок нам, - далёк.
  Мы друг друга загубили,
  Нам и не в намек.

  Очнись и действуй не спеша,
  Жизнь ведь коротка.
  И будет гладить Вас слегка
  Мамина рука. »

« Кружка кофе на столе
   Стынет. Я забыла.
   Взмах руки и на ковре
   Кружка кофе. Я разбила.

   Так же ты, как и не странно
   Сильно хлопнув дверцей, (хд)
   Не обдумав и спонтанно
   Вчера разбил мне сердце. »

Ну вот и всё J
В своё оправдание пишу вам строчки Пушкина:
«Простим горячке юных лет
  И юный жар и юный бред. »

Комментариев нет: