воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Старое

Надо написать что-нибудь, а то картинки одни)
ммм... я нашла старое сообщение) ему около года, но оно интересное на мой взгляд, хотя незаконченное. 
       Every day.
       5 июля 2009 года
       Вибрация и... Опять заиграла эта песня. Песня, которая будит меня каждое Божие утро. В последнее время, она стала так компостировать мозги, что хочется её скорее выключить, чтобы настроение сутра не портилось. Но часто спросонку путаются кнопки, и через 5 минут она снова пилит тишину. Я не меняю песню на будильнике лишь потому, что желание поскорее её вырубить перебарывает желание ещё поспать пять минуточек, которые перерастают в десять, затем в пятнадцать и так далее, до мысли о том, что первый урок уже проспан. А после резкого скачка в поисках будильника уже не так хочется ещё понежиться в кроватке.
      Итак, 7 часов утра. Сегодня мне никуда не надо. Жара, безделье. В принципе этот день мало чем отличается от последних летних рабочих дней, тех дней, когда надо посещать школу… Я думаю, что это только смена пространства для безделья. Вас наверно интересует, почему я так рано встаю сутра, да ещё и с предлогом безделья. Понимаете, я не могу, и не хочу в равной степени просыпаться в среднее утреннее время. Мне надо или очень рано вставать, или слишком поздно. Вот такой я человек. Ах, да, ещё  я сова. Поздно вечером и до самой что ни на есть глубокой ночи внутри меня просыпается моторчик, что не даёт глазам слипаться. Помимо моторчика просыпается и моя работоспособность. Творю ночью намного сосредоточенней и легче. Вот.
   Сутра я в первую очередь заправляю постель и раскладываю по полочкам-ящичкам всё, что плохо лежит. Сделать это мне надо сразу после пробуждения, ибо при чистке зубов меня будет мучить совесть.
   Не люблю чистить зубы мятными, ментоловыми или какие они ещё бывают пастами, от которых потом «пасть жжёт», как говорит мой дед, и меняется вкус принимаемой за завтраком пищи.
   Затем я переодеваюсь из ночной футболки в домашнюю. Я не люблю все эти ночнушки-платешки на бретельках, так как я сплю очень активно, и в следствие чего просыпаюсь без ночнушки. Итак, немного о том, как я сплю.
   *зловещий смех*
   Как я говорила, сплю я активно. Активность моя выражается в частой смене положения тела ночью, в основном ног. В следствие чего я просыпаюсь без одеяла и с подушкой на полу, сама я в ногах, а ноги на месте, где должна мирно посапывать я спящая, а точнее моя голова, на которой соответственно расположен нос, который, собственно и издаёт посапывающие звуки. Мама со мной спать отказывается категорически, так как она будет запинанна мною. Могу признаться, что отпечатков подушки на щеке у меня не было никогда. Может и было, совсем давно и я не помню, но это не считается. Надо будет завести блокнотик и записывать то, чему я просто обязана подвергнуться, и потихонечку исполнять пунктики, в их числе обязательно будет пункт «След от складки подушки на щеке».

спасибо, посмеялась

Комментариев нет: