среда, 29 декабря 2010 г.

Половина

Привет, ребята! Я очень рада, что мой модем позволил мне оставить пост. Я буду писать обо всём, что приходило мне в голову за то большое количество времени, когда не грузился блог.
Омг, с чего же начать?
Ну, походу сообразим)
Я никак не могу взяться за "Онегина". Обычно по главе в день учила, 20 глав всего, а сейчас лень вообще. Не то, что бы мне не охота, а то, что мне просто-напросто некогда. У меня не хватает на это времени. У вас тоже? Ни у кого нет времени. Все так говорят, 24 часа в сутки, в сообщениях в контакте. Я не могла осознать просто, до поры до времени, что интернет занимает практически полдня. Понимаю, если бы я что полезное читала, а так, просто, сижу и картинки смотрю. Книга из библиотеки лежит. Интересная. Через месяц только сдавать. Потом почитаю. Потом. Потом? Когда потом?? КОГДА? Хватит на всё забивать. Так реально всю молодость картинки просмотрю. Реально. Я как вспомню, как бабушки-дедушки молодость вспоминают, столько интересных историй из юности рассказывают, что ахнешь - у тебя этого не было ещё. Был интернет. Может быть, я как мама. Ругаюсь на интернет. Но если это правда.. Сегодня вышла в магазин и встала на месте. Смотрела на небо. На звёзды. Мой взгляд не мог охватить всё небо, это меня поражало, я была в восторге - так чудесно! Я поняла, что никакая картинка этого не заменит. Это прекрасно. Стояла, как дурочка, в метель на месте с задранной головой. Счастливая дурочка. Меня переполняло счастье - я почувствовала, что живу. Так приятно было вдыхать воздух. Я так не дышу, сидя за компьютером. Я так не живу. Вот так одна тема медленно перетекает в другую, как я и планировала. Вот, кстати, новый год на носу) Я уже осознаю это. Мне просто не верилось несколько дней назад. Матрица какая-то. Квартира украшена мною) Так прекрасно.. Ёлочка в углу, которую я в тот вечер, когда смотрела на звёзды, беспощадно стырила со двора, дождик на потолке - от лампочки до окна, от окна до дверного проёма; снежинки, вырезаные мною, очень красиво, как бы банально это не было, я их из баллончика серебряной краской опрыскала - красота! Повесила на дождик у лампочки. Когда свет включаешь, на стене тени от снежинок, так уютно.. 31 числа приедут родственники к нам, будет весело) Маша приклеит реснички, завъёт волосы, оденет что-нибудь нарядное. ЧТО? Блин, я не знаю даже. Может быть футболку красную, с надписью looking for a vampire, или рубашку в клетку, пока не знаю, я ведь всё в последний момент делаю, чо. Я тут поняла одну вещь - какая сложная штука - человеческие отношения. Я даже ясно объяснить не смогу наверное. Хотя вы сами это прекрасно понимаете. Поэтому мне очень интересны характеры людей, мне интересно, как разные люди выпутываются из какой-либо ситуации. Как они будут мыслить, действовать. Я с большим, я бы сказала огромным интересом смотрела фильм "Испанский французский". Главная героиня, я не помню, как её зовут, у неё очень интересный характер. Она так реагирует на ситуации, так из них выходит,  как я и не думала. Мне это до жути нравится. Меня притягивают люди с сложным характером. Я обожаю их. Мне нравится узнавать о них всё больше и больше, я пытаюсь разобраться в них, это меня захватывает полностью. Я ночами думаю о таких людях, о их поступках, их отношениях к smb. Я рада, что среди моих друзей такие имеются.

Спасибо. Сейчас напишу ещё сообщение.)

Комментариев нет: